Обман с Яндекс Баллами

Покупая комплектующие для своего ПК, изучил много сервисов и магазинов, и глаз пал на предложение от Яндекс Маркета с хорошим количеством начисляемых баллов за заказ.

Я уж решил заказать, при оформлении система отобразила 9538 баллов при оплате моей карты, сразу после оплаты, когда ещё можно было отменить заказ, отображалось 9538 баллов, в течение нескольких часов отображалось 9538 баллов.

На данном скриншоте указан факт оплаты, а также время оплаты.
Тут же скриншот после оплаты, он подтверждает кол-во баллов.
Это скриншот спустя некоторое время после предыдущего, на котором кол-во баллов изменилось.

Я целую неделю общался с поддержкой, но вопрос решили за день до доставки.

По условию, баллы должны были зачислится в течение 7 дней.

Спустя 8 дней Я обратился в поддержку.

Без какого-либо уведомления меня о изменении решения, спустя день в 5 час утра, они отвечают мне:

Простите, мы немного вас запутали.

Поддержка Яндекс Маркета

Они ссылаются на некую акцию и на то, что я не попал под ее условия.

Яндекс, ВЫ при ОФОРМЛЕНИИ указали ВСЁ, что входит в заказ, и быллы являлись его частью.

Я изучил отзывы пользователей и у многих похожие проблемы.

Ситуация очень похожа как на обман потребителя так и на мошенничество.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Расстроены, что выяснение правильной суммы так затянулось, а итоговое начисление не порадовало. Уже проверяем ответы поддержки, и скоро вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

При оформлении показали кэшбек при оплате Картой Плюса. Способ оплаты был изменён, поэтому начислили только плановые баллы за покупку на Маркете, без дополнительных по акции. По этой же причине через время после оформления изменили количество баллов в личном кабинете, в разделе этого заказа. Простите, что выясняли так долго, и на одном из этапов дали неверные обещания — конечно, такого быть не должно

Ответить
Развернуть ветку
MW Alpha
Автор

Как вы предлагаете решать вопрос?
Учитывая то, что это моя первая покупка, возможно и последняя, Я бы хотел, чтобы обе стороны были довольны, знать, что Я не потратил время и нервы впустую.
*Я не знал про акцию
*Ваш сервис отобразил неверную информацию(баллы)
*Информация(баллы) оказалась решающим фактором при покупке
*На данный момент нету предложений, которым я предпочел ваше
*Затрачена уйма времени

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Поскольку способ оплаты был изменён на оплату картой другого банка - условия акции не соблюдены и кешбэк, увы, начислен не будет

Ответить
Развернуть ветку
MW Alpha
Автор

это просто возмутительно.
Мало того, что я приобрел товар за 38144₽, хотя спокойно мог на 5000+₽ дешевле, так ещё и потратил более ценные вещи, такие как время и нервы.
А вы даже не предложили промокод на условное мыло по акции, не говоря уже о том, как мне выйти из данного положения.
Где я могу оставить отзывы о работе сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Захар Керимов

Надо было вернуть товар и всё. И больше не покупать у них

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Увы, компенсация в этом случае, не предусмотрена. Отзыв о работе сервиса вы можете оставить на специально отведенных под это площадках, включая vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда