Делаю data-проекты, веду канал - https://t.me/ppbaboshkin
а что бы вы еще добавили?
Вообще, retention тут выступает основным индикатором ценности продукта. Если он не нужен пользователям, то они и не будут в нем оставаться.
Органический рост - тоже сильный показатель, т.к. люди не будут бесплатно приводить людей в продукт, которым не хотят пользоваться.
NPS - вообще не про рост, а напрямую вопрос людям "насколько вам заходит продукт и вы готовы его рекомендовать"
Эмоционально - соглашусь, что интегрировать данные в документы уже очень легко. Многие BI уже умеют встраиваться много куда, например tableau в notion, power bi в power point.
Идейно, все же выделю, почему (имхо) эту идею оценил YC
1) другой контекст. СНГ компании действительно часто будут искать бесплатное решение для проблемы, стартап все же про US, EU рынки. Там вполне может быть дешевле купить решение, чем обучать и оплачивать время сотрудника на "прикручивание кастомного решения"
2) простота. Да, под каждую подзадачу можно найти бесплатное решение. Где-то odbc прикрутить, что-то умеет само состыковываться, где-то кастом запилить, но тут уже есть готовое для основных источников графиков и данных к основным инструментам по созданию презентаций.
3) ролевая модель. Этот инструмент для бизнес пользователей, по многими причинам им не стоит давать доступ самостоятельно определять откуда и какие данные они будут брать -> инструмент решает проблему интеграции результата работы data-команд в деятельность бизнес-пользователей. Первые делают отчеты и витрины данных, добавляют их в рабочее пространство в rollstack, затем бизнес-пользователи приходят выбирают из готового и обновляют презу.
Написал в лс на vc.ru, спасибо)
здравствуйте
почти уверен, что еще будут)
пока в W24 выложены 54 компании, при 200+ в последних 3х батчах
поздравляю)
можешь пожалуйста поделиться ванлайнером и видео-описанием?
Вообще у YC есть каталог стартапов, с фильтрами по батчу, тематике и многому другому - https://www.ycombinator.com/companies?industry=Analytics
Но обзоры на прошлые батчи тоже буду постепенно выпускать)
Rollstack не про этап создания аналитики, а про то как уже имеющиеся отчеты и витрины используются.
Например, у команды продаж уже есть отчет с выверенным подходом и метриками, сделанный BI аналитиком. Далее N менеджеров периодически используют графики из отчета в документах и презентациях. У них 3 пути:
1) делать скрины и вставлять в презентацию
2) тыкать дата-команду для кастомных инструментов "по сбору слайдиков"
3) rollstack и аналоги
Если по пунктам:
1) проблемы "увидят хрен пойми какие цифры" нет, т.к. это не self-service BI, а инструмент для удобного переиспользования существующих витрин и отчетов.
2.2) вытягивать сырые данные из BI и нет нужды. При использовании с BI вы выбираете какие графики с какими фильтрами копировать в презентацию
2.2.а) Это не BI инструмент. 120$ в US это менее 5 часов работы.
2.2.б) не согласен, тул для аналитиков, которые не хотят тратить время на упаковку уже готовых результатов по разным документам