{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

С чего начать управление репутацией компании?

Рано или поздно приходит осознание того, что от репутации компании очень сильно зависит ее доход. Бизнес будет успешен, если вам доверяют, ценят качество товаров/услуг, рекомендуют вас своим знакомым и друзьям.

По сути, весь 2023 год должен пройти под знаком укрепления позиций и репутации в сети. В условиях didgital – заморозки и ухода ряда рекламных инструментов с российского рынка бизнес перестроился и теперь, наибольшую ценность представляет увеличение знания о товаре/услугах, лояльность покупателей и отзывы в сети.

Главным образом необходимо выделить два основных этапа работы с репутацией

🔺устранение негатива

🔺создание положительного образа компании

Устранение негатива – необходимая процедура, поскольку плохие отзывы и обзоры — это главный враг для репутации любой компании. Он подрывают уверенность потенциального покупателя в качестве товара/услуги. Даже один негативный отклик может привести к потере большого количества клиентов. Поэтому нельзя оставлять их без внимания.

Удаление и обработка негатива – это важный процесс, для проведения которого необходимо разработать стратегию и реализовывать ее поэтапно.

Чтобы сформировать положительный образ бренда понадобится задействовать как можно больше информационных площадок. Какие-то новости, статьи о компании должны быть, также необходимо делать обзоры продуктов и т. д. Причём важно, чтобы материалы были не только рекламные, но и просто информационные и даже критические.

Важно помнить, что отзывы на официальных сайтах и страницах почти всегда вызывают меньшее доверие, чем обзоры у блогеров, оценки на Яндекс Картах или рецензии на IRecommend. Поэтому старайтесь делать максимальный охват: чем больше ресурсов вы сможете подключить, тем лучше!

За экспертной оценкой можно обратиться к нам в команду!

tsmedia

Полное содержание публикации доступно по ссылке

Мы, с радостью поможем разобраться в тонкостях управления репутацией, поможем оценить текущее положение и разработать стратегию устранения негатива и создания положительного образа компании в сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда