{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС Владмира Симуран

Из психолога с внутренним огнём до крепкого личного бренда и очереди для совместной работы на месяцы вперед.

ПСИХОЛОГ МИЛЛИОНЕРОВ — КАКАЯ ОНА?

Как вы видите образ психолога? Возможно, вы представили кого-то популярного в Нельзяграмме, которого смотрите. Или очередного, закрывающего гештальты, избавляющего от абьюза, проблем и пофигизма. А как представляете психолога, который помогает стать миллионером (не развод, реально имеет куча кейсов) и работает только с бизнесменами? Скорее всего, вы представили мужчину в костюме с иголочки, знающим маркетинг и продвижение. Или эффектную, запоминающуюся женщину с Макбуком в руках.

Именно так и выглядит Владмира Симуран. Эффектно. А также она действительно крутой специалист, работа с которым в своё время мне помогла.

ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?

Нестандартным и классным превью к этой статье будут её слова: „Я не совсем представляю, чем ты занимаешься. Хотела бы увидеть“. И я показала. На её бренде. Забегу вперед, она мне всё оплатила, хотя и не была заказчиком изначально. Необычный способ найти клиента? Возможно. Но оно того стоило!

По сути, бренд должен транслировать идею и концепцию эксперта. Его внутреннюю силу. Показать индивидуальность и необходимость в продукте клиентам. Ошибка многих экспертов – они не отстраиваются от конкурентов. А бездумно копируют, используют хайп в моменте и всё равно мало зарабатывают. Ради интереса введите в поиск ВКонтакте любую нишу, например, «психолог». И вы увидите, как они похожи. Задумывались ли они над личным брендом? Нет. Зачастую это понятие размыто и не совсем понятно для многих.

Бренд, это что? Это то, как вас видят ваши клиенты. Вербальную и визуальную составляющую.

Конечно, у Владмиры всё было и так хорошо с этим. Её экспертность не вызывала вопросов, очередь из клиентов была. Что не хватало? Полной общей визуальной картинки. Масштаба. Не только банальных визиток и хайлайтс. Но и других продуктов в её линейке. Например, трансформационная игра или личный бренд одежды с цепляющимися и запоминающимися фразами.

И так игра началась!

То есть работа. Сначала мы изучили анализ целевой аудитории, сделали полный аудит конкурентов.

Что сделали:

За 6 шагов работы:

✔ Целостность личности, образа, графики;

✔ Единство цвета, текста, стиля. Чёрный, белый, глубокий оранжевый.

✔ Символичность и мифичность. Симуран – священный волк, хранитель. Заклали в бренд движение вперед. Не оборачиваясь. Не останавливаясь.

✔ Мощь и масштабность через соединение имени бренда со всей вселенной. Закручивание и символов, и смыслов – центрирование и фокус на себе.

✔ Соединили символы, знаки, миф, цвет, шрифт.

✔ Передали и донесли ценности бренда через визуал и смыслы. Современный мир – мир визуала в первую очередь. Вы вряд ли запишитесь к психологу, если фото на его/её странице будут не качественными, мутными или отфотошоплены так, будто это делал 5-ти летний ребенок. Не говоря уже о комплексном оформлении социальных сетей, сайта, других рекламных атрибутов. Это печально, но правда.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Для Владмиры Симуран мы сделали ребрендинг Instagram (запрещена на территории РФ) и ВКонтакте.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ВИЗИТКЕ

Разработали логотип и визитку, которую не стыдно дать хоть президенту. Посмотрите на нашу и вспомните эти ужасные визитки с синим или черным текстом на белом фоне. Флэшбек в 2000-е.

ОТ БРАСЛЕТА ДО СОБСТВЕННОГО МЕРЧА

А также чехол, наклейки, кружку, браслет, обложку книги и одежду. На минуточку, модную! А не эти банальные футболки с лого предприятия на всей спине. Всё продумано и стильно.

Но больше всего Владмире понравилась трансформационная игра и баннер, который не просто несет продающую функцию. Но и легко украсит здание, серую улицу или даже чью-то стену в помещении.

Что сделала команда Brand Culture? Масштабировала. Теперь продавать и много зарабатывать можно не только на личных консультациях. Но и на своём мерче, если говорить словами молодёжи.

Что на это написала Владмира:

Теперь конец очереди из клиентов Владмиры не видно, как конец Великой Китайской стены. Ведь бренд стал транслировать её внутреннюю непреклонную, сильную натуру. И это видят окружающие. Потому что встречают по одежке грамотно созданному бренду.

Что до меня? Я испытываю гордость за мою команду. И большую радость, что я увидела заказчицу, так как она не могла себя выразить.

Чтобы связаться со мной, переходите на сайт или позвоните по номеру: +79999244260

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда