Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Личные продажи на высокие чеки с высокой конверсией – это мечта или реальность? Мы с Ильей Губиным посчитали, что за год провели примерно 750 консультаций, и продаем на них со счетом 7 из 10: то есть проводим 10 созвонов и закрываем 7 продаж.

Так что для нас личные продажи на высокие чеки с высокой конверсией – это реальность. Вы тоже так сможете! Только надо разобраться, как правильно провести бесплатную консультацию, разбор, диагностику, аудит – называйте, как хотите.

Решили с Ильей вам помочь и разложить по полочкам схему разбора, на котором каждый второй покупает продукт с чеком от 200 тыс. руб.

Скрипт диагностики, которую мы дадим ниже подходит как для продаж экспертов, так и для работы с бизнесом.

Определите, с кем хотите работать

История успешных продаж начинается до консультации. Любой клиент проходит примерно такой путь: встретил вас в соцсетях – перешел в блог – полистал – увидел оффер – написал слово «разбор» в директ.

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Есть простой тест на знание целевой аудитории (ЦА): если можете рассказывать о ней минут 15 – отлично, если всё умещается в одно предложение, то скорее всего вы не понимаете, кто ваша ЦА.

Частая ошибка – не углубляться, представлять своего клиента как «женщина 35-48 лет, которая хочет развивать свой проект». А важны детали: какой доход, на каком этапе развития проект, какие бизнес-процессы уже отстроены, какие бренды любит, семья, увлечения, проблемы, на кого подписана, как выглядит ее лента в соцсетях и т.д.

Тогда есть понимание, какие ценности, инсайты, энергию транслировать в блоге, чтобы они откликались и привлекали вашу аудиторию. Ведь давайте честно: с решением проблем вы, в принципе, можете помочь любому. Но задача – вовлечь людей, которые смогут заплатить за ваш продукт.

Познакомьтесь в переписке

Написать в директ «разбор» может каждый. Но не назначайте сразу дату консультации.

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Спрашивайте:

· откуда человек о вас узнал (поймете путь до диагностики);

· какой у него продукт (суть, польза, задача, формат, если это компания, то сколько человек в команде и в продажах);

· кто ЦА;

· какой средний чек и объёмы продаж;

· в чем основной затык, что уже делал для решения проблемы.

Это поможет понять, ваш клиент или нет, назначать дату созвона или отказать.

Оцените амбиции и уровень энергии

На встрече вы, конечно, уточните детали о продукте, продажах, действиях. Но не менее важно понять уровень энергии и амбиции человека.

Классно, когда собеседник досконально знает преимущества своего продукта, тестирует гипотезы, оцифровал свою цель и рассказывает об этом четко и последовательно. У него есть амбиции, много энергии и мотивация расти дальше.

Если же он сам не верит в свою цель, говорит о планах сдержанно, то двигаться к точке Б вы можете долго. Вам нужно видеть такие перспективы и понимать, что, возможно, придется больше мотивировать, менять стратегию и т.д.

Определитесь с лидером проекта

Это важно, если вы работаете с компаниями. Часто у собственника или топ-менеджера нет времени погружаться в операционные процессы. На вопрос, кто будет ответственным, он отвечает что-то типа «найдем». Но это путь в никуда. Нужен не тот, кого просто назначат, а тот, кто заряжен на проект, готов взять ответственность, продолжать коммуникацию.

Кроме того, у человека должны быть ресурсы. Если он параллельно ведет 25 проектов, то включиться в 26-й будет сложно даже супермотивированному. Значит, его вовлечение будет минимальным, есть риск, что проект затянется и не дойдет до цели.

Оцифруйте точку Б и составьте оффер

Важно засинхрониться по ожиданиям. Определиться, в какую сторону движетесь, с какой продуктовой линейкой и с какими целями. Точка Б должна быть конкретной. Плюс вашему клиенту надо понимать, зачем он туда идет, как достижение цели отразится на его доходе, как он будет чувствовать себя в этой точке Б. Это для него «эндорфиновая привязка» к цели: есть, за чем идти, или все туманно и цель из «надо»?

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Так у вас сложится стратегия, что ему предложить, как построить оффер, ведь самое время переходить к продающей части диагностики.

Расскажите о своем продукте, методологии достижения результата, уточните, с помощью каких инструментов можно прийти к цели. Назовите цену и продайте. Не забудьте также обсудить формат работу, количество личных встреч, материалов, дедлайны и т.д., чтобы исключить недопонимание в работе.

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

К ней подготовьте конкретные варианты сотрудничества с дедлайнами, метриками, большей конкретикой. Это повышает вероятность сделки.

Покажите картину будущего

Классический вариант продажи – надавить на боль. Человек приходит, жалуется на жизнь, а мы ему: «Если не сделать, будет хуже. Смотри, вот решение. Бери».

Да, вы видите провалы и как их можно исправить. Но попробуйте подсветить не только это, но и силу, самоценность эксперта. Даже через личные достижения можно показать деловые качества, энергию и целеустремленность. Ведь человек мог долго топтаться на одном месте и потерять веру в себя. Когда он на диагностике попадает в ауру вашей поддержки, то охотнее вкладывается в сотрудничество с вами.

Еще один затык в том, что многие не умеют мечтать. Они вроде хотят повысить уровень дохода, но особо не понимают, куда будут тратить деньги в ближайшее время, не говоря уже о перспективе 5-10 и более лет. Поэтому они думают, что им не хватает трафика, что-то нужно в шапке профиля другое и т.д.

А по факту – просто нет четкой картины будущего. Классно, если у наставника получится сформировать это видение на консультации и человек осознает, зачем все эти действия и усилия. Это очень хорошо продает.

Откажите, если клиент не ваш

Если нет продукта, эксперт или компания еще не доросли до масштабирования, вы на данном этапе не поможете, то честно скажите об этом. Но дополните отказ рекомендацией: посоветуйте то, что будет сейчас адекватным шагов, чтобы эксперт или компания не слили силы, время и деньги.

То есть вы даете пошаговую инструкцию, поддерживаете и, по сути, растите своего клиента. Не исключено, что он выполнит ваши рекомендации и вернется за масштабом.

Схема бесплатной диагностики, на которой каждый второй покупает продукт с чеком от 200 000 руб

Множество примеров, когда на диагностику приходят люди без продукта, феноменальной экспертности, раскрученного блога, но с огромным желанием выйти на новый уровень. Это дает им невероятную энергию, они заходят в работу и делают миллионные кейсы.

Также не сливайте сразу тех, кто говорит про ипотеку, проблемы с мужем, детей и т.д. Посмотрите на это с той стороны, что работа с вами как раз поможет решить финансовые проблемы, выйти из режима «белка в колесе», обратить внимание на себя и свои отношения. Покажите эту картинку вашему собеседнику, и это поможет ему принять решение и зайти в работу. По опыту, большинство потом благодарят за этот шанс и поддержку.

Часто отказ со стороны потенциального клиента связан не с тем, что вы как наставник или консультант не донесли ценность или что стоимость продукта высокая. Вопрос больше в том, насколько человек готов принять решение меняться, поверить в свои силы.

Помните, что на рынке достаточно хороших наставников, которые научились себя красиво презентовать, решать вопросы трафика, продукта, продаж, системы. Мы все используем плюс минус одни и те же инструменты. Но рассчитывать на большие продажи с высоким чеком могут те, кто идет глубже и может показать человеку картину будущего, раскрыть его суперсилы, верить в него больше, чем он верит в себя сам, поддерживать и помогать принимать осознанные решения. Это то, что вас продаёт.

***** ПОДАРКИ
***** ПОДАРКИ

Подписывайтесь на авторов статьи и забирайте подарки:

🎁Напиши в директ Анастасии Любарской слово "Статья" и получи статью «9 слепых зон экспертов на пути к 1-3 млн руб. в месяц»

🎁Напиши в директ Илье Губину кодовое слово «Гайд», чтобы получить гайд «Как увеличить конверсии на всех этапах воронки продаж»

* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России

22
Начать дискуссию