Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Достаточно ли одной экспертности, чтобы выйти на стабильно высокий доход? Твердая экспертность – это база. Но будем честны: она есть у многих, а заработок при этом далек от желаемого. Потому что аудитория смотрит не только на то, какой вы эксперт, но и на проявленность вашей личности. Что вас увлекает, о чем думаете и мечтаете, что получается, а что надо еще доработать, куда вы идете? Мы с Анастасией Корнеенко решили поделиться, как аутентичность, проявленность и мышление помогают нам системно зарабатывать от 3 млн руб. в месяц.

Пройдите тест на аутентичность

У каждого из нас есть опыт, умения и навыки, которые мы развиваем в течение своей жизни. А есть внутренние качества, таланты и способности, которые нам даны от рождения. То, как мы это все проявляем, отличает нас от любого другого.

Но эксперты часто сфокусированы только на своей работе. Они строят команды, записывают уроки, думают про воронки, трафик, новые продукты. Но если их спросить, кто вы помимо своей экспертности, то они реально начинают паниковать. Максимум, что можно услышать – это мама, жена, подруга. И все!

Многие говорят: «Я вообще обычная» или «У меня нет ничего выдающегося». Но поверьте, это не так! К сожалению, мы по жизни тянем за собой кучу ограничивающих историй про «быть как все», «не высовываться», «либо на пятерку, либо и начинать не стоит».

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

И здесь поможет простое упражнение.

Спросите у окружающих, как они вас видят, с какими качествами, действиями, талантами ассоциируют. Задайте эти вопросы 3 категориям людей:

· своим друзьям,

· близким (родители, братья/сестры, муж, дети),

· людям, с которыми знакомы «шапочно».

Достаточно спросить по 5 человек в каждой группе людей, чтобы получить офигенную обратную связь и понять, насколько много в вас есть талантов и способностей.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Сейчас масса возможностей и вариантов раскрыть свои таланты и способности, проявиться в этом. Так делаем мы с Настей и другие эксперты. Показывая в блоге свои увлечения, достижения, трудности, дополнительно подогреваем интерес аудитории к себе как эксперту и человеку. Это круто повышает лояльность, объединяет и вовлекает людей.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Проявляйтесь и создавайте якоря

Важный момент: проявленность в блоге – это не разовая акция. Чтобы сформировать мнение, создать якоря, передать и закрепить смыслы, которые будут ассоциироваться с вами, рассказывать о себе придется системно и регулярно.

Частая ошибка экспертов – сделать один сторителлинг и надеяться, что все всё запомнят, о чем-то догадаются. Нет!

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Со временем формируются якоря, и уже аудитория в ответ будет говорить о вашей креативности, любознательности, интересах, умении поддержать, помочь и т.д. В этом и заключается суть проявленности.

Например, аудитория в блоге Насти Корнеенко четко знает, что она рекордсменка книги Гиннеса, ведущая на радио, потому что информация об этом есть в шапке профиля, сторис, в хайлайтс, в публикациях СМИ – Настя регулярно обращается к этим темам. Я заякорила за собой образ бабочки. Наверняка любой подписчик из моего блога расскажет, почему мой метод так называется и какие ключевые события помогли мне закрепить этот образ.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

А дальше, продумывая контент, сразу выстраивайте параллели – какой из ваших смыслов он может подсветить. Раз за разом это будет наслаиваться и создавать ауру вашей проявленности и аутентичности, показывать не только твердого эксперта, но и интересную личность.

Вызывайте эмоции

Почему мы так топим за дополнительные смыслы вне вашей экспертизы? Потому что ваша аутентичность и проявленность = четкая отсройка.

Все наставники вокруг помогают увеличивать продажи, все коучи – убирать затыки в мышлении. У всех миллионы и счастливые клиенты. Такие факты триггерят все меньше, поэтому надо находить то, что отражает вас и вызывает эмоции у аудитории: удивляет, смешит, впечатляет, вызывает гордость и так далее.

Согласитесь, когда я говорю, что являюсь мастером спорта по акробатическому рок-н-роллу, была телеведущей и редактором федеральной бизнес-газеты, это привлекает ко мне больше внимания, чем если бы представилась просто «наставник по продажам».

Чуть больше года назад завершился мой партнерский проект, я ушла в личную историю, и за это время может у меня в блоге буквально пару раз был чисто экспертный контент. Все остальное время я делюсь инсайтами с конференций, выступлений, мероприятий, обучений, которые меняют меня и мое мышление. И это намного больше откликается моей аудитории. Я получаю колоссальную обратную связь и, конечно, запросы на работу со мной, предложения о сотрудничестве, выступлениях.

Аудитория Насти Корнеенко вдохновляется историями про ее песню, выступление на ВТБ-Арене, про создание поддерживающего сообщества для людей с диабетом. Подписчики наблюдали, как Настя показывала свой рост в доходах, как практически каждый месяц ставила новые цели, воплощала свои детские мечты. Сейчас она делится своими трансформациями, которые связаны с отношениями, семейными ценностями. И это привлекает близкую по духу аудиторию, люди заходят к ней в наставничество и покупают ее продукты проще, чем если бы она пилила бы только полезный контент.

Известная фраза – люди покупают у людей. Весь наш опыт показывает, что с этим не поспоришь.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Из этого всегда получаются самые увлекательные сторителлинги.

Это прямая дорога к сердцу платежеспособной аудитории и высоким чекам. Потому что таким людям интересно быть в поле человека, близкого по ценностям, формату мышления, а потом уже к той системе, которую мы продаем.

Меняйте мышление

Почему эксперты не могут выйти на желаемый доход? Часто они ищут причину в инструментах, говорят, что нужен бешеный трафик, какая-то волшебная воронка или магический прогрев. Типа не могу с этим разобраться, поэтому денег заработать не получается.

Но на самом деле, проблема в мышлении. Я сама очень долго гналась за трафиком, у меня была иллюзия, что я привлеку 1000 человек и разбогатею за один день. Но в какой-то момент я осознала, что подписчики приходят, но ничего не меняется – они не покупают. И только когда я начала раскачивать, вовлекать аудиторию, общаться с ней, постоянно приглашать на созвоны, разборы, диагностики, научилась слушать и слышать людей, верить в них и поддерживать, меня озарило! А ведь у меня не массовый продукт, я не могу взять в работу больше 10 человек одновременно. Поэтому моя задача – не гнаться за бешенным трафиком, а растить свой чек, делая крутые результаты со своими учениками, учиться классно продавать, проявляться.

Настя в своем наставничестве применяет коучинговые техники практически на протяжении всех 2 месяцев совместной работы с экспертами. Она выявляет и помогает устранить им затыки в мышлении, которые останавливают в развитии. Ведь на самом деле каждый из них знает, как вести сторис, снимать рилсы, внедрять разные воронки продаж.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

Когда устранены затыки в мышлении, ложные возражения и ограничения, тогда и вопросы с трафиком, воронками и прогревами легко решаются, конверсии и продажи растут.

Подумайте, какие убеждения могут вас тормозить. Попробуйте с ними поработать хотя бы самостоятельно. На этот счет есть разные техники. Например, вы можете задать вопрос, ваше убеждение вас продвигает или тормозит в достижении к цели? Если продвигает, то продолжайте двигаться, даже если в окружении нет особой поддержки. А если тормозит – то какая у вас выгода держаться за это убеждение?

Или попробуйте через ситуацию. Допустим, не хочу снимать сторис, боюсь, что обо мне подумают, скажут. Спросите себя, к чему вас ведут эти мысли? Это поможет вам достичь цели или ничего не изменит, так и останетесь в точке А?

Еще хорошее упражнение «почему да». Например, когда нужно что-то приобрести, чтобы продвинуться дальше, часто мы, как конвейер, генерим ответы, почему нет. Нет денег, не потяну, надо вложиться в другое, совсем не свое и так далее. А если пойти по-другому и найти, почему да, – почему нужно сейчас сказать «да» своему развитию, новому уровню продаж, запуску классного продукта, другому мышлению.

Конечно, тут важна честность с собой. Да, нашему мозгу проще находиться в зоне безопасности, но если все же переключиться, то у вас очень быстро получится огромный список, почему реально стоит идти в новый опыт.

Как стабильно продавать на + 1 млн руб. за счет фокуса на проявленность, аутентичность и мышление

*****

ПОДАРКИ

Подписывайтесь на авторов статьи и забирайте подарки

🎁Напиши в директ Анастасии Любарской слово "Статья" и получи статью «9 слепых зон, на которых 99% экспертов теряют продажи»

🎁Напиши в директ Анастасии Корнеенко кодовое слово «Разбор», чтобы увидеть ключевые точки роста для вашего проекта

* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Начать дискуссию