А вот и ответ из сервисного.
Невероятно как много людей и у всех одна ситуация. У меня тоже самое, был подарок жене, который пришёл с задержкой 3 января и ещё и подделка. Родавец тот же самый "ONLINE MARKET". Оформил уже 4 возврата:
43211600-R1;
43211600-R2;
43211600-R3;
43211600-R4;
Ответы меня просто поражают:
- не хватает фото;
- Есть декларация соответствия(не пойму при чём тут декларация соответствия качеству и оригинальность продукта, совершенно разные документы).
И больше всего меня удивляет, что с декабря месяца столько жалоб на этот продукт и этого продавца. И у всех один и тот же серийный номер. А ОЗОН продолжает доказывать покупателям, что это оригинал. Мне пришлось ехать в официальный сервисный центр и брать документ, что это подделка.
А ещё безумно обидно, что это даже не люкс копия, а самая дешёвая подделка какую можно найти. В сервисе даже посмеялись.
Всем не равнодушным, с такой же проблемой прошу писать свои контакты, собираю документы на подачу в суд. Коллективная жалоба будет кстати.
Мои почта Viktornestle@mail.ru.
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Тот же продавец. Те-же наушники и тот же серийный номер. Мне уже отклонили 3 заявки на возврат. Почему вы отклоняете заявки(43211600-R1;43211600-R2; 43211600-R3; 43211600-R4-ещё на согласовании), если уже знаете, что продавец обманывает и он заблокирован?
Отправляете меня в официальный сервисный и при этом знаете, что это подделка. Надеятесь вдруг человек перестанет бороться? Ну знаете ценна подделки которую отправили 900 руб. А заплатил за неё почти 10 000.