ОЗОН- продажа поддельных AIRPODS 3

17 декабря 2022 года я заказала на ОЗОН наушники AirPods 3 поколения от продавца ONLINEMARKET. 25 декабря 2022 года наушники мною были получены.

33

Невероятно как много людей и у всех одна ситуация. У меня тоже самое, был подарок жене, который пришёл с задержкой 3 января и ещё и подделка. Родавец тот же самый "ONLINE MARKET". Оформил уже 4 возврата:
43211600-R1;
43211600-R2;
43211600-R3;
43211600-R4;
Ответы меня просто поражают:
- не хватает фото;
- Есть декларация соответствия(не пойму при чём тут декларация соответствия качеству и оригинальность продукта, совершенно разные документы).
И больше всего меня удивляет, что с декабря месяца столько жалоб на этот продукт и этого продавца. И у всех один и тот же серийный номер. А ОЗОН продолжает доказывать покупателям, что это оригинал. Мне пришлось ехать в официальный сервисный центр и брать документ, что это подделка.
А ещё безумно обидно, что это даже не люкс копия, а самая дешёвая подделка какую можно найти. В сервисе даже посмеялись.
Всем не равнодушным, с такой же проблемой прошу писать свои контакты, собираю документы на подачу в суд. Коллективная жалоба будет кстати.
Мои почта Viktornestle@mail.ru.

2
Ответить

А вот и ответ из сервисного.

1
Ответить

Виктор, здравствуйте. Ранее ответили вам под комментарием: https://vc.ru/claim/571573-ozon-prodazha-poddelnyh-airpods-3?comment=5370384&from=copylink&type=quick. Простите за потраченное время и силы.

Ответить