По словам вендора свое начало система берет еще несколько лет до 2023 года и создавалась она постепенно для управления внутренними процессами крупной российском компании. Там система продемонстрировала себя блестяще, автоматизировав и наладив коммуникацию между сотрудниками, решив проблемы с прозрачностью рабочих процессов, позволив выявить проблематичные зоны, эффективность сотрудников и внедрить планирование ИТ-активов и бюджета. Именно те подрядные организации и сотрудники которые работали с системой, можно сказать, начали требовать, чтобы открыть систему для других компаний и продолжить ее развитие. Конечно, Aidly (произносится «Эйдли») совсем другой программный продукт по сравнению с первоначальной разработкой, так как система была переписана с нуля на последних передовых технологиях, современной архитектурой и, конечно же, с учетом текущих российских реалий (Linux, Postgres Pro, российские облачные решения) . Но все же задачи которые решает система и то как она их решает сформировано в той российской компании и главное, что компания не адаптировалась под возможности системы, а система строилась под нужд бизнеса.