Dmitry Stepanov

+39
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Каждый абонент вправе в любое время отказаться от получения баннерной рекламы, подключив бесплатные услуги: «Отказ от баннерной рекламы партнеров» и «Отказ от баннерной рекламы оператора».

Они для начала запросили бы разрешение на показ фулл скрин баннеров

6

Установил, что бы посмотреть. Как бы помягче сказать.... Проект сырой.

Не работает в общем, а сапорт видимо сделан для галочки

1

От себя добавлю, что поддержка Эдвордс, лучшая в сравнении с остальными рекламными площадками.
В эдфоксе после яндекса вообще не понимают, что от них хотят. Тех - вк - это просто боты заскриптованные, мейл - вообще караул.

А что трудного - то? Фильр - источник - содержит - url.
Нужна страница входа, если ссылок несколько - дополнительный параметр - целевая страница.

Другой вопрос, если есть цель, проанализировать, откуда траф идет из первого или из последнего абзаца, тогда да. Ютиэм в помощь.

Эта компания ДОделывает шаблоны, а не делает сайты. Сделать шаблон и сделать сайт - это 2 большие разницы.

И в такой схеме - эта компания ничем не плоха, просто это история про другое

Ну там видимо речь про CPA, когда покупают не показы/клики, а лиды. С учетом того, что АМОсрм, проект михаила думаю он про это и пишет

1

Дядь, тебе 18 лет всего-то. Не слишком ли рано демотивироваться?

11

Да нет, автор прав. Еще 3-5 лет назад была тенденция, когда у одной компании было по 2-3 сайта:
Сайт визитка
Сайт о продукте(а)
Сайт о продукте (б)
Сайт - партнерка

Сейчас такого нет - все схлопывается к одному большому веб-порталу + лендингам + мобильным аппам. Полистайте ЦП, тут регулярно кто-то из отрасли пишет о том, что все плохо(особенно быков).

Плюс сейчас шаблоны начинают расти. Если кто-то доведет до ума шаблоны, то отрасль резко схлопнется. Выяснится, что компании "Рога и Копыта" проще купить макет за 3$ и отдать фрилансеру на доделку, чем отвалить пол миллиона на сайт. И параллель с видеопрокатами напрашивается. Сама по себе отрасль никуда не денется - но все сведется к более простым механникам. Проще купить шаблон и довести его внутри компании самостоятельно, чем идти в агентство, составлять ТЗ, продумывать логическую структуру(которая у многих очень похожа), платить деньги за дизайн, верстку, разработку прототипа и не получать никаких гарантий(берем среднее по больнице).

Вторые, кто выкатятся на этом рынке - юзабилисты, так как все эти шаблоны не заточены под ключ, а просто скопированы, такой сайт-шаблон нужно причесать, поэтому услуги студий по юзабилити должны тоже взлететь.

И наконец, мобильные аппы - я бы пока не стал ставить на то, что они сильно взлетят.

Что касается рекламы - то тут все спорно, во первых рынок рекламы, сам по себе меняется - та жа наружка ушла в диджитал, а сам диджитал перерос от CPM к CPA. Плюс пресловутым программатиком уже не просто пахнет, а воняет.... С рекламой не могу дать прогноз, но то что отрасль меняется - факт. Пока что вроде предпосылок нет)

19

"Например, если ваш сотрудник ушёл в другое место на более высокую зарплату. Вы вложили в его обучение душу, тратили время и деньги на развитие. Как к этому относиться? Мои знакомые из других рекламных агентств рассказывают: «Я взял этого человека, оплачивал ему квартиру, обучение, сидел с ним ночами, а он продался на 10 тысяч рублей больше в другое агентство»."

Не верю. Никто ни с кем не сидит ночами и ни в кого не вкладывает сумасшедших денег, а берут студентов за копейки и вытягивают из низ максимум за минимальные вложения. А плюс 10 тыщ для некоторых - это увеличение зп в два раза. Почему?
В жизни справедливости нет, а в бизнесе — тем более.

Интересно, объявления от яндекса/гета с родными креативами отрабатывают лучше, чем с перепутанными?

Один аккаунт метрики дает 100 целей, 1000 целей - 100 аккаунтов минимум, если верить статье целей несколько тысяч - жесть.