Да нет, вы не поняли. Это не делает его более запоминающимся, узнаваемым — да, но не запоминающимся. Вот логотипы Nike, Windows, Apple являются именно запоминающимися — воссоздать их по памяти не составляет труда, в отличие от логотипов, основу которых составляет сложная фигура или даже чистый текст.
Однако, маркетинг не всякий логотип сделает запоминающимся — это то, чего лишены сложные логотипы. А создать уникальный простой логотип — сложно. Вложить в него ещё и смысл — на грани невозможного.
Да нет, вы не поняли. Это не делает его более запоминающимся, узнаваемым — да, но не запоминающимся. Вот логотипы Nike, Windows, Apple являются именно запоминающимися — воссоздать их по памяти не составляет труда, в отличие от логотипов, основу которых составляет сложная фигура или даже чистый текст.