{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: продвижение магазина в Москве по продаже воздушных шаров в ВК. 33 продажи со средним чеком ~ 6.000 рублей!

Приветствую всех читателей 🤗
Ко мне обратилась владелица сети магазинов воздушных шаров, всего они имеют 6 точек по всей Москве. Сегодня я хочу рассказать наш проделанный путь в работе и как у нас получилось сделать выручку, превышающую рекламный бюджет в 7 раз!

С нишей воздушных шаров работаю второй раз только в соц. сети ВК, так что я сразу запустил рабочие связки и знал где таится наша целевая аудитория ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 40 дней

Рекламный бюджет: 22.700₽

Задачи:

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость сети магазинов в Москве
• Получить как можно больше заявок и продаж ко Дню святого Валентина
• Выйти на стабильное количество продаж в неделю

Рабочий процесс:

1. Проанализировал рекламный кабинет, работы предыдущих таргетологов
2. Сделал аудит по рекламному кабинету
3. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения, рекламные заходы вместе с клиенткой
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

Запускались в самом начале февраля. Сначала я тестировал объявления с общими (широкими) заходами и аудиториями. Так как мы обговорили с клиенткой, что запускать объявления на 14 февраля за 2 недели будет не совсем правильно, вряд ли кто-то будет заказывать воздушные шары заранее за 2 недели)
С первых дней реклама пошла не очень, цена за клик и ctr были хорошими, но эти клики совсем не конвертили. Затем, начиная с 7 февраля, мы начали запускать объявления, направленные к празднику, и тут пошли продажи 🔥

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Парни (от 18 до 50 лет), вокруг оффлайн-точек + широкие ключи
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), подписчики групп конкурентов
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), по целевым ключам (Шарики, купить шарики, доставка воздушных шаров, подарок на 14 февраля)
• Базы собранные при помощи парсеров

В цифрах:

Охват — более 350.000 пользователей

Более 820 переходов со средней ценой — 26,36₽

Более 100 новых подписчиков (не цель рекламы)

33 продажи со средней ценой ~650₽ (ввели на сайт, поэтому отслеживание через рекламный кабинет некорректное)

Конверсия из перехода в продажу — 4%!

Примеры рекламной подачи:

Клиентка очень довольна рекламой, после перехода в вк у нее никак не получалось нагнать туда трафика, предыдущие запуски рекламы приносили ужасные результаты. Но у нас получилось 🤩

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
PiterPro

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Вам спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда