Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог с 3-ех летним опытом.
В данной статье я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для лешмейкера в городе Белгород

Немного о самом мастере: dari_legosteva - имеет более 800 подписчиков в Instagram* «запрещенная организация на территории Российской Федерации», соответственно, после блокировки данной соц. сети продвигаться там стало проблематично, поэтому было принято решение параллельно развивать своё сообщество в вконтакте.
Абсолютно новая группа, клиентка сама захотела оформить своё сообщество, я лишь помог с некоторыми техническими моментами по группе и лид-формой, на старте рекламы было около 15 подписчиков (друзья, знакомые), подписчики с других соц. сетей не переливались, поэтому это всё, что мы имели.

Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и новым клиентам, имея так мало в начале

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 45 дней

Рекламный бюджет: 21.800₽

Задачи:
• Привлечь трафик к лешмейкеру, повысить её узнаваемость по Белгороду
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Получать стабильное количество заявок в день, собрать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории
7. Запустил ретаргет с утп

Результаты:

После разговора с клиенткой, мы решили что будем вести трафик на сообщения в сообществе, так было проще всего поддерживать контакт с клиентами и вести с ними живой диалог. В меню сообщества всё равно оставили ссылку на запись через лид-форму, но это на тот случай, если человек сначала хочет ознакомиться с контентом в группе и убедиться в профессионализме мастера.
Это довольно частый случай для ВК, поэтому очень важно правильно и красиво оформлять посты в своей группе, и писать на ту тему, которая интересна вашей целевой аудитории.

У Дарьи с этим проблем не было, особенно хорошо себя показывали отзывы клиентов с инсты, которые одновременно закрывали 2 проблемы:
1) Примеры работ
2) Доверие

Это в большой степени помогло нам сбалансировать тот факт, что в группе нет подписчиков)

Скриншот с рекламного кабинета
Скриншот с рекламного кабинета

В цифрах:

Охват - более 207.000 пользователей

Более 1783 переходов со средней ценой - 12₽

Новых целевых подписчиков - более 250 (к слову о отслеживании результатов через рекламный кабинет) 🙂

47 человек записались на первое посещение студии, средняя стоимость сообщения - 464₽

Средний чек на услуги мастера был около 1.900₽, ROMI = 309% — таким образом, реклама уже окупила себя более, чем в 3 раза, не говоря о том, что большой процент клиенток после первого посещения студии влюбились в свои новые реснички и начали записываться повторно ;)

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Целевые ключевые слова (записаться на ресницы, наращивание ресниц цена и тд)
• Девушки (от 18 до 45 лет), интересы + гео вокруг точки
• Девушки (от 18 до 55 лет), подписчики конкурентов + расширение аудитории
• Look-a-loke аудитория на позитив

Примеры рекламной подачи:

Сообщество после месяца продвижения с помощью таргетированной рекламы, подписалось около 270 целевых подписчиков, которым интересны услуги Дарьи:

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Обратная связь от клиентки:

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера с 0. Как мы получали стабильный поток заявок, имея в группе 20 подписчиков ;)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

6262
4 комментария

Хороший кейс, всем рекомендую к прочтению!

2
Ответить

Очень приятно слышать, спасибо!

Ответить

Задача:
Получать стабильное количество заявок в день, собрать свою клиентскую базу

Написано стоимость сообщения 470 рублей, а сколько стоимость записи?
Получилось стабильно две записи в день? Это какая конверсия из сообщений в записи?
Сколько стоили услуги настройки и ведения?

1
Ответить

Точную стоимость записи к сожалению рассчитать не могу, т.к. я вижу только количество сообщений, а количество клиентов и прибыль клиентка попросила не раскрывать.
Касаемо записей в день, конечно в рекламе нет такого, что прям стабильно 2 заявки в день, но примерно 1-3 записи/день мы получали) Бывали и дни, когда было по 4-5 записей за день.
За стоимостью настройки и ведения рекламы, напишите мне пожалуйста в телеграм: t.me/glebless2

Ответить