В наше время достаточно сложно удержать ресторанный бизнес на плаву. Для этого нужно какое то громкое имя либо ты должен быть в этой сфере давно, чтобы у тебя уже была постоянная клиентура. А с нуля раскрутиться будет очень сложно, даже с привлечением рекламы и работой ресторанного маркетолога. Все же ресторанные цены основной массе народа недоступны.
В наше время достаточно сложно удержать ресторанный бизнес на плаву. Для этого нужно какое то громкое имя либо ты должен быть в этой сфере давно, чтобы у тебя уже была постоянная клиентура. А с нуля раскрутиться будет очень сложно, даже с привлечением рекламы и работой ресторанного маркетолога. Все же ресторанные цены основной массе народа недоступны.
Поэтому все работает в связке концепция + маркетинговая стратегия, для привлечения именно нужной аудитории