Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители

Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители

Всем привет! Меня зовут Чарос Джабарова, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе.
Написала много полезных статей на тему продвижения ресторанного бизнеса. Начиная с тенденций в ресторанном маркетинге, разбором дизайнов сайта, поделилась наиболее перспективными идеями для контента в социальных сетях. И резюмировала как же вывести свой ресторан в топ.

Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители

Итак, если вы прочитали все статьи и думаете как всю эту информацию собрать воедино, чтобы у вас была полная посадка даже в будни... Раскрою небольшой секрет) Как показала практика всё ЭТО работает только в комплексе! И никак иначе.

Кризисы последних лет ударили по ресторанному рынку со всевозможных сторон – по финансовым показателям, темпам роста, кадровым ресурсам, составу меню и пр. И последствия этого удара рынок будет ощущать еще долгое время. Новые реалии диктуют свои тренды, которые заведениям невозможно игнорировать, если они хотят не только остаться на плаву, но и продолжить развитие в условиях нестабильности.

Поэтому возможно, эта статья поможет вам поднять уровень посещаемости вашего ресторана и увеличить количество постоянных посетителей.

И хочу поделиться с вами разработанной мною системой успешного продвижения ресторанов в любых реалиях жизни.

Ресторанный SOLD OUT. Для ресторанов которым нужны идеальные посетители

Помогу разобраться и расскажу все подробно по шагам на бесплатной консультации.

Поверьте, в поведении и предпочтениях людей нет существенных изменений. Нужно просто найти именно ваших идеальных посетителей.

Желаю всем полной посадки в вашем ресторане даже в будни!

19
17 комментариев

Ресторанный бизнес это конечно не плохое дело, но я полностью с вами в этом согласен. Здесь главное во всем правильно разобраться. У меня мой знакомый когда занялся для привлечения клиентов, разработал не плохую рекламу, после которой дела пошли стремительно вверх. Так что желаю, вам только удачи!!!

2
Ответить

Ресторанный бизнес у нас в стране отличается от других стран тем, что легче продукты купить в магазине и приготовить дома, чем платить за те же продукты втридорога. В Европе, США или в Китае посетить ресторан выходит дешевле, чем сходить в магазин. По этому в наших ресторанах и кафе не видно пенсионеров. Вот на что нужно обратить внимание, на цены!

1
Ответить

У нас, за исключением Москвы и Питера, где ресторанный бизнес, если так можно выразиться "с человеческим лицом", находиться в плачевном состоянии. Большинство работают по советским стандартам, меню, как томик "Войны и Мира", персонал с улицы, интерьер, "моя жена\муж" занимались. Начинать надо с этого, потом уже думать об идеальных посетителях.))

1
Ответить

Полностью согласна! Поэтому нужно начинать именно с концепции ресторана )))

Ответить

Для меня вообще является загадкой как ресторанный бизнес выжил, живет и развивается после всех катаклизмов,начиная с коронавируса и заканчивая санкциями? Надо обладать недюжинными способностями,чтобы все это преодолеть. Мой хороший друг держал небольшое кафе с начала 90-х. Оно долгое время приносило доход и было весьма популярно в городе,но коронавирус уничтожил его в ноль. Оно закрылось с большими долгами,которые хозяин разгребает до сих пор.

1
Ответить

К сожалению ковид внёс огромные изменения в ресторанный бизнес. И те кто умеют быстро адаптироваться под текущие реалии всегда будут держаться на плаву. В целом это относится к любому бизнесу...

Ответить

Учитывая реалии сегодняшнего дня вести бизнес это очень трудная задача. Тем более если речь идет о ресторанном бизнесе. Там хозяину приходится решать очень много сложных вопросов. Но если в заведении ресторана будут постоянные посетители то бизнес будет приносить прибыль. Чарос Вы молодец что предложили помощь в продвижении. Пожалуй прислушаюсь к вашим советам и запишусь на вашу консультацию.

1
Ответить