Хелена

+73
с 2023

Графический дизайнер и организатор вечеринок презентаций

7 подписчиков
2 подписки

Приятно, спасибо!
Буду рада увидеть её когда-нибудь на вечеринке презентаций или в комментариях к постам — там классно)

1
Ответить

Спасибо, что указали на опечатку, поправлю 🤝

1
Ответить

Рада, что смогла вдохновить! Желаю удачи в работе, это очень крутой опыт

1
Ответить

Можно, конечно

Но каждый сам выбирает, есть ему торт вилкой или чайной ложкой

2
Ответить

Возможно, дело в формате картинок — в статье они совсем маленькие. Такие коды чем больше, тем лучше ✨

1
Ответить

Никаких исследований, только желание выделиться на фоне других работ на выставке.

Этот код в итоге стал «широко известным в узких кругах», и я получила много обратной связи — восторг, уважение и поддержку проекта.

Нашла очень много друзей, запомнилась классным ребятам, получила первых подписчиков в блог, одобрение коллег на Dprofile и устроилась на работу)

Автор референса из Китая делала код для Гонконга (тоже для чего-то пригодился)

Такая иллюстрация — это просто инструмент, а не необходимость.

Кстати, по опыту выставки — в большом хорошем формате код легко узнаётся по его «якорям»

1
Ответить

Спасибо тебе за вдохновение! Этот код подарил мне новых друзей, новый город и новую дизайн-площадку

2
Ответить

Спасибо! Примерно 42 часа и 6 минут)

1
Ответить

Такие коды создаются для выставок, фестивалей, мероприятий и тд. Если правильно оформить работу, проблем точно не возникнет

Можно крупно написать «Отсканируй меня», чтобы код сработал наверняка)

3
1
Ответить

Смешно видеть комментарии про инфоцыганство под этой статьёй. Сама столкнулась с таким — провела крутейшую PowerPoint Party, лозунг которой был «Попробуй себя в роли спикера, не выходя из дома»

Как итог: мы с ребятами роскошно провели время, а мимокрокодилы в комментах обвинили меня в инфоцыганстве. Советую таким гуглить значения слов ✨

2
Ответить

Держу за вас кулачки — надеюсь, что несправедливый отзыв пофиксят

1
Ответить

Сама ломаю голову над этим вопросом! Надо спрашивать у курящих — у них насмотренность должна быть в рекламе сигарет. Фото в статье сделано в далёком 2018 году, сейчас я могу сказать, что оно ассоциируется у меня и со стиками для условного айкоса)

1
Ответить

История интересная, а стиль написания это наживное

1
Ответить