Это точно, хочется
Абсолютно точно! В последнее время курс на подключение услуг по умолчанию. Продвижение бренда, например, включают, а ты если не хочешь - отключи в течение трех дней. А потом и тем, кто отключил, еще раз включают) Включение продвижения в поиске по умолчанию - та же история.
Ну чихнуть еще можно лицом в клавиатуру. Я ж условно)
Действий не было, обратилась сразу, предварительно поискав не бонус ли это какой-то привалил. Левых сотрудников, левых подключений и т.п. тоже не было. Хотя представить ситуацию, что злоумышленник взломал аккаунт, чтобы подключить премиум+ тоже не могу) Только проблема в том, что Озону на все это плевать. Это в их шаблоны не входит
Про претензию думала сегодня, но ведь фактически сумма еще не списана. Они в конце периода списывают и отразят это списание в финансовых документах...А ссылаться на баннер в личном кабинете - ну не знаю. Честно, меня больше пугает не стоимость одного периода премиум плюса, а то, что вдруг завтра услуга тысяч на 300 "сама подключится" - это основная проблема. Абсолютная непрозрачность и легкость подключения (условно) при протирке клавиатуры, например
Каких сотрудников, около какого обеда? Ну это несерьезно, честное слово! Почему подключение платных услуг у вас происходит таким способом - без подтверждений (СМС, например), так, что концов не найдешь? Не говоря уже о том, что еще в 20.00 не было премиума, а вы про какой-то обед...
И это тоже правда, противоречий нет