Заберите уж эти 840 бонусов и верните мои 320 рублей) Проще уж забыть про ваш маркетплейс, чем бодаться с вами)
Я знаю, что это обращение создано. Но поймите, из-за вашего недочета (вы не довезли 1 позицию), вы поставили меня в затруднительное положение. До 10 р.д. я буду ждать ответа, и то, вы не даете гарантию, что вы разблокируете аккаунт и программу лояльности.
Ой, мой телефон уже только кто не знает, судя слитым базам СДЭКа, Яндекс Еды и др. Поэтому пусть звонят, обсудим СММ, поговорим 😅
Веселая переписка с оператором СММ. Мораль: если вам предлагают компенсацию рублями, не берите. Лучше ждите ответа продавца, а то попадетесь на удочку)
Оператор: Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я отвечу на ваши вопросы!
Я: Здравствуйте. Почему мое обращение закрыли? Его нет в личном кабинете. CCS-1706139
Оператор: По данному товару у вас было создано 2 обращения. Это обращение - дубль. Правильное обращение под номером CCS-1704040. Все вопросы нужно писать именно в данном обращении.
Я: Я не могу, оно закрыто.
Откройте его повторно.
Я прошу забрать бонусные рубли и вернуть мне деньги на карту.
Направьте обращение продавцу или кому-то еще.
Оператор: Мне нужно пару минут, чтобы проверить информацию, никуда не уходите!
Я: Ожидаю. Я бы оставила комментарий к обращению CCS-1704040, но там нет такой функции
Оператор: Спасибо за ожидание, я уточнила информацию.
Вы уже дали согласие на компенсацию в виде бонусных рублей. Конвертация, согласно правил программы лояльности, не возможна. Поэтому рекомендую вам дождаться решения вопроса по разблокировке и после этого воспользоваться бонусными рублями.
Я: А в чем проблема списать бонусы назад?
И вернуть мне 320 рублей на карту?
Я дала согласие до того, как вы меня заблокировали.
И только потому, что мне обещали, что я сразу смогу ими воспользоваться.
Мне было критично важно заказать товар повторно.
Оператор: Я вас понимаю и приношу извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, конвертация не возможна.
Я: Мне сказали, что решение о разблокировке до 10 р.д.
Плюс не факт, что оно будет положительное.
Мне могут аккаунт и не разблокировать.
Получается, что я не получила товар и не получила компенсацию.
Оператор: Рассмотрение обращений от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, как только вас разблокируют, вы сможете воспользоваться бонусами.
Я: Дарья, подскажите, пожалуйста, меня точно разблокируют?
Какая вероятность отказа?
Оператор: К сожалению, у нас нет технической возможности сказать разблокируют или нет. Это не входит в нашу компетенцию.
Рассмотрение обращений от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, как только вас разблокируют, вы сможете воспользоваться бонусами.
Я: Просто вы тут написали, что "как только вас разблокируют". Как будто это точно. Но я в интернете искала подобные случаи и большинство остались в блоке. Поэтому я и спрашиваю, что делать, если я в блоке, а компенсация уже выдана?
Оператор: Ожидайте, пожалуйста, решения обращения. К сожалению, другой информации у нас нет возможности вам предоставить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я: Если меня не разблокируют. Я могу подать повторную заявку? На компенсацию
Оператор: Вы уже дали согласие на компенсацию в виде бонусных рублей. Конвертация, согласно правил программы лояльности, не возможна
Я: А приостановление программы для участника, который получил эту компенсацию возможно?) Просто супер!