Я практик, у меня магазин компьютерных комплектующих. Для напоминании об отзыве я использую только стандартный функционал авито (запросить отзыв), не более того. Конверсия в отзыв около 20% (каждый пятый, грубо говоря.)
Не смеши)) там все давно умерло))
Полный бред. Давать людям сервис и качество продукта(проверено лично) Если у вас отсутствуют эти 2 качества, то уж на сковородке - это про вашего друга. Лишняя навязчивость отпугивает людей. Он сейчас оставит отзыв, потом не купит. Нужно делать так, что бы человек сам захотел оставить отзыв.
Я веду дела именно так, я не теоретик. Но за другие ниши (не пк комплектующие) говорить не ручаюсь. У каждого свой подход к делу. То, что у авито конкретный перебор с барзометром - это факт, именно по этому мы перекочевываем постепенно в ЯМ.