18-й день в ожидании заказа или как Озон не знает, где он находится
Итак, мой второй пост на тему "Где мой заказ?", потому что в поддержку писать бесполезно, поддержка некомпетентна вообще в решении каких-либо вопросов и самое интересное, что любой ответ саппорта заканчивает тем, что он не знает где именно находится заказ, просто нужно ждать. Как говорится, обещанного три года ждут. И грустно, что в наше время…
1.7K
показов
332
открытия
Уважаемый Озон!
Заказ 19082840-0018 должны были доставить в Ереван через Боксберри 14.08, но он до сих пор не был им передан. Поддержка как обычно помочь ничем не может, кроме шаблонных отписок и в 23:00 14.08 отвечает мне, что заказ должен быть доставлен 14.08. Я не понимаю как устроен у вас клиентский сервис, если поддержка после ответа закрывает обращение и…
998
показов
234
открытия