B2b маркетолог для производства. Маркетинговое продвижение производств и заводов — более 110 млн дополнительной прибыли

Приветствую, меня зовут Корнеев Андрей, мне 31 год, я директор по маркетингу b2b на аутсорсе. Уже 10+ лет реализую системный digital b2b маркетинг (продвижение предприятий, увеличение объема производства). В этом кейсе расскажу, за счет каких инструментов удалось увеличить прибыль завода, опишу как успешные решения, так и подсвечу частые ошибки в р…

22

сочный лонгрид с детализацией. моё почтение.
За 10 лямов на маркетинг в год - это очень сильно. Один вопрос - как сходу владельцы бизнеса согласились на такие расходы ежемесячно ? Это же почти 900к ежемесячно, таких кампаний по РФ не так и много, кто может себе такое позволить и при этом они обжигались уже не маркетинге.

Ответить

Алексей, здравствуйте. Последовательно запускали инструменты, начинали с меньших сумм, далее вышли на объемы, параллельно усиливали отдел продаж.

Ответить