SMM-стратегия: что это и зачем она нужна?

Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Одной из наших основных специализаций является как раз-таки SMM. Мы знаем, о чём говорим.

226226 показов
110110 открытий

Спасибо за статью, приятно, здравая.
А вот все же есть стратегия, есть какие-то метрики, в чем измеряется успех SMM? Как понять, что бюджет не просто льется в смешные картинки, а приносит что-то весомое бизнесу?

Ответить

Спасибо за приятную оценку и за идею следующей статьи, так как в двух словах о всех метриках не написать.

Но если вкратце, то эффективная работа в ключе контента измеряется в росте охватов постов, приросте подписчиков, вовлеченности аудитории.

Уточнила "в ключе контента", так как выше упомянутые метрики показывают заинтересованность в контенте, повышение узнаваемости бренда, но не продажи и прибыль.

Для отслеживания эффективности в ключе прибыли и заявок следует обратить внимание на:
- количество переходов по рекламе
- стоимость клика за переход/ стоимость конверсии
- количество лидов (звонки, заявки через соц сети)
- количество переходов на сайт (если это основной канал продаж) через добавление UTM-меток
И по старинке общение с клиентами и вопрос "Откуда о нас узнали"

Ответить