В последнее время тема ЗОЖ стала очень актуальной не только со стороны здоровья и благополучия потребителей, но с точки зрения прибыльного бизнеса. Это не тренд, а новый рынок, который представляет огромный потенциал для развития и роста.
Ура. Мои “Звездочки” стали финалистами «Конкурса перспективных брендов» и да, это не один бренд, а целых 4 бренда, которые зародились благодаря моему участию и поддержке.
По статистике, 98% людей ждут момента, когда будет легко запустить бизнес, но чаще всего они не дожидаются этого момента. А стоит ли вообще ждать? Или лучше понять, почему именно в период кризиса нужно открыть свой бренд полезных продуктов? Именно на этот вопрос я отвечу в данной статье.
Знаете ли вы, как создаются новые продукты, которые вы видите на полках магазина или на маркетплейсе? Их создают обычные люди. У них есть отработанная система, которая позволяет им выпускать продукты легко и без лишних затрат.
Рынок сейчас переполнен схемами «купи-продай» китайских товаров, которые несут в себе риск зависимости и невозможности получить прибыль. К тому же, китайские производители уже активно занимаются продажей на маркетплейсах. В такой ситуации вы просто потеряетесь среди множества продавцов, предлагающих непопулярные и дешевые товары.
Рынок насыщен схемами покупки-продажи китайских товаров, неэффективными франшизами, которые не позволят вам выйти в плюс, а только заставят зависеть от поставщиков.
Сложные времена, где нет определенности в завтрашнем дне, с каждым днем все задумываешься о необходимости дополнительного заработка, чтобы хоть как-то было легче пережить эти моменты или даже подготовится к возможным изменениям.