Как превратить идею создать свой бренд полезных продуктов питания в успешный бизнес не совершив ошибок на старте.

Более 15 лет я работаю и наблюдаю за развитие ЗОЖ-рынка. Вижу тенденции, направления куда движется рынок. Понимаю какие категории продуктов становятся более востребованными среди покупателей. Как даже малейшие внешние обстоятельства влияют на рынок и потребительский спрос покупателей.

Но закономерно вижу одно – «Спрос порождает предложение».

Действительно, на рынке очень высокий спрос на функциональные продукты питания, но достойных предложений мало. Это связано с тем, что желающих перейти на здоровое питание с каждым годом становится все больше, и даже кажется, что производителей тоже уже перебор, но увы большая часть продукции, которые они производят либо не подходит для ЗОЖ-рынка либо является копией уже имеющихся крупных брендов на рынке.

И конечно же такая тенденция приводит и к тому, что те, кто использует стратегию выпустить копию или аналогичный продукт по итогу в какой-то момент прогорают и закрываются.

Ну а те, кто не глубоко изучил рынок, продукт, тенденцию попадает в ловушку собственной фантазии думая, что производят продукты здорового питания, но по итогу приходит к такому же минусовому результату.

А все потому что в открытых источниках очень мало информации о тенденциях ЗОЖ-рынка, востребованных продуктах и спросе и поэтому у многих даже бытует мнение «А зачем изобретать велосипед». Думаю вы знаете эту методологию, но увы создавать аналогичный продукт или копию даже в другой упаковке на этом рынке не работает и конечно неизбежно приводят к сумасшедшим вложениям в несколько миллионов, но по итогу все равно приводит к потере и времени и денег.

Так же очень мало экспертов, которые не просто обладают достаточными знаниями, но и при этом могут их внедрять и применять. Большая часть таких экспертов консультирует не зная технологических процессов, не понимая тенденцию рынка и части заблуждаясь в собственной экспертности и достаточных знаниях убеждают создать продукт-копию аргументируя «Ну у Васи продается, значит и у тебя будет». А порой бывает еще хуже и направляют в сторону непонятных и дорогих составов, что по итогу приводит к тому, что сложно даже донести покупателям информацию о пользе продукта.

Я думаю, что каждый их вас хотя бы раз в жизни сталкивался с такой ситуацией, когда в руки брал какой-то продукт и пытаясь прочитать его состав и мало что из этого понял. И конечно же принимал решение отложить до того момента, пока не поймет или не изучит состав.

Представьте себе какие танцы с бубнами и вложения в маркетинг есть у владельца бренда, который пытается донести ценность продукта до покупателей, а ведь это не год и не два, я знаю тех, кто уже более 5-6 лет пытается это сделать, но увы пока это не так успешно как хотелось бы.

Ну и вишенкой на торте будет еще один момент - собственная уверенность в уникальности продукта который создали, но в реальности он таким не является. Все чаще замечаю эту тенденцию, но пока сложно понять причину. Понимаю лишь одно, если разложить состав по ингредиентам и понимать их взаимосвязь, то очень быстро приходишь к мнению, что это не волшебная таблетка с уникальным и функциональным составом, а банально набор полезных ингредиентов.

И конечно же все это печалит не только меня, но и покупателей. Ведь 75% из них утверждают, что выбор с хорошим работающим составом очень мал. А так хочется увидеть новых хороших производителей.

Кстати, статистика исследования Института общественного мнения «Анкетолог» выявила, что покупатели довольно часто, а это более 33% пробуют новые продукты и марки, что говорит о том, что покупатели ищут продукты с нужным ему составом.

Все это я к чему…

Важно не полагаться на общую информацию в открытых источниках или же обращаться к экспертам, которые вообще не имеют отношение к ЗОЖ-рынку.

Как например вы пришли в дорогое дизайнерское агентство или к эксперту, которые за ваши большие деньги проведет поверхностный анализ и даже выдадут вам годную идею, как покажется на первый взгляд, но увы по итогу все будет печально.

Я могу так утверждать, потому что некоторые мои ученики тоже так же заблуждались как собственно и я когда-то, думая, что нам сейчас помогут и все сделают за нас и я как начну зарабатывать миллионы, но увы результат был плачевный у 98%.

Поэтому на своем собственном опыте, я стала изучать рынок, погружать глубоко во все нюансы и научилась использовать и внедрять полученную информацию и по итогу помогла создать более 22 успешных ЗОЖ-брендов своим ученикам. В своей программе я не просто делюсь системой, которая позволяет сделать правильно без потерь времени и денег, помогаю освоить навыки и использовать их в жизни и замечать:

  • куда движется рынок,
  • на какой новый продукт формируется спрос,
  • как самостоятельно создать продукт без привлечения технологов

и тем самым расширить свой ассортимент и удовлетворить спрос, что по итогу приводит в стабильно растущим доходам.

Моя система помогает им создавать ЗОЖ-бренды с уникальным востребованным продуктом на рынке, а также продвигаться на рынке без больших маркетинговых бюджетов и стабильно зарабатывать достойные деньги.

Если у вас есть идея создать свой ЗОЖ-бренд с уникальным востребованным продуктом и стабильно зарабатывать достойные деньги, записывайтесь на тест-драйв «Запуск своего бренда в нише здорового питания за 60 дней» и я поделюсь с вами своей уникальной системой создания сильного бренда в нише здорового питания.

Как превратить идею создать свой бренд полезных продуктов питания в успешный бизнес не совершив ошибок на старте.
Начать дискуссию