Как избежать “Гейм Овера” на маркетплейсах, найти товар и использовать другой алгоритм продаж в товарке?

Тратишь время перепродавая подделки и не оригинальные товары известных торговых марок Nike, New Balance, Adidas и Puma под видом параллельного импорта, рискуешь своей “шкурой” помогая контрофактщикам набивать свои карманы “чистыми деньгами” и надеешься, что не будет “Гейм Овера”. Такое бывает только у 1% продавцов.

Остальные сидят как на “пороховой бочке” и надеются, что взорвется, но не у них. Глаз дергается, нервы летят к чертям, дрожь по телу, постоянные срывы на близких из-за стресса и напряжения, может привести к потери самой главных ценностей своей жизни - свободы и семьи.

Стоит ли игра свеч? Есть ли истории успеха без Матросской тишины и Крестов? И на каком товаре можно больше заработать, я отвечу ниже.

Слышали ли вы про наценку в 300-500%? Глаз не дергается, зависть не просыпается от желания иметь такую же наценку, а стать “белой костью с голубой кровью”? Ведь это может сделать каждый, кто знает работающий алгоритм.

И только наивный полагает, что сможет справиться сам и найти товар с высокой наценкой. Да и за чем тратить время и деньги на поиски, когда можно создать такой товар, который будет с высокой наценкой, оригинальным и востребованным.

Фишка в том, что такую наценку и уникальный товар имеет только производитель. Первый в цепочке продаж, который задает цену на товар. И есть ниша где можно делать наценку в 300% и даже больше, в которой подделки встречаются крайне редко, а запуск производства можно сделать за 2-3 месяца. И эта ниша здорового питания.

Производство в нише здорового питания это узкий сегмент на рынке, где можно позиционировать себя, как товар премиум класса, и это влияет на стоимость товара и конечный доход. Покупатели готовы платить большие деньги за качественный продукт, который приносит пользу его организму. Эти продукты покупают и потребляют ежедневно и они являются основой их жизни. Люди едят чаще, чем покупают кроссовки Nike.

Во время пандемии мои производства не справлялись с потоком заказов, покупатели делали предоплату и готовы были ждать как последнюю модель Айфона.

Тому служат примеры моих учеников, которые запустили свое производство на четыре зарплаты кассира Пятерочки, создавали бренды и получали свои “чистые деньги” не ожидая “Гейм Овера”, как в игре Марио.

В своем производстве “Гейм Овера” не будет. Вам открывается безграничная возможность выпускать на рынок уникальные продукты, быть свободными и финансово обеспеченными.

А еще его можно завещать своим детям.

Для этого не нужно больших денег, сложных схем и даже инвесторов. Можно запустить свое производство за пару месяцев и окупиться в первые 3-4 месяца. И все это можно сделать без большой команды или даже самостоятельно. Вам не нужно дорогое оборудование и тонны сырья.

Все что вам нужно, это пошаговый алгоритм запуска своего производства в нише здорового питания. Как раз таким алгоритмом я готова поделиться на своей стратегической сессии.

Нужно просто оставить заявку здесь: http://bayutu.ru/ab

P.S. Консультация бесплатная, но беру не всех, а только тех кому близка идея открытия производства в нише здорового питания.

Как избежать “Гейм Овера” на маркетплейсах, найти товар и использовать другой алгоритм продаж в товарке?
Начать дискуссию