Такая же ситуация... Только про 10 минут никто не говорит:
"Отмену заказа возможно сделать:
- в личном кабинете при задержке срока доставки на 6 ой день с первой даты интервала доставки.
Чтобы отменить доставку товаров на сайте, зайдите в раздел личного кабинета «Доставка», нажмите на кнопку «Отменить доставку» и подтвердите отмену. В приложении нажмите на три точки, чтобы открылось меню действий и нажмите на кнопку «Отменить доставку». В течение нескольких минут доставка будет отменена.
- в пункте самовывоза после поступления товара, при непосредственном получении заказа."
Но тут сказано так, будто кнопка отмены есть:
"Чтобы отменить доставку товаров на сайте, зайдите в раздел личного кабинета «Доставка», нажмите на кнопку «Отменить доставку» и подтвердите отмену.".
Но кнопки не было с самого начала. А отказ на пункте выдачи будет платный. Развод.
Я написал в Роспотребнадзор, ответа пока нет. Пишите тоже, чем больше будет обращений, тем быстрее ВБ получат люлей