Максим Кирпа

+4
с 2023

креативный директор, консультант по брендингу

4 подписчика
18 подписок

Макдоналдс поставил жирную точку, зафиксировал поворот к другой реальности. Зачем спорить о спорном брендинге? Вкусно? Кто его знает? Скоро забудется нормальный вкус. Все равно звучит лучше чем "пирожковая"... Если серьезно просто не смогли достойный нейминг создать. Такие условия импортозамещения. А по поводу вкуса - лет 7 назад пытались запустить конкурента Маку. Скопировали все ингредиенты, 3 месяца тестов - а вкус иной...Подделка всегда останется подделкой... и точка)

2

Ребята давайте напишем статью как сложно жить неймерам) все уже придумано и зарегистрировано...

Хорошая идея! Но графема буквы как мне кажется оставляет желать лучшего...Объемы читаются плохо поэтому литера кажется не совсем ровной)

Достаточно полезный разбор Все по делу

1

Ребята все очень красиво, но странный выбор гарнитуры..., буква а в логотипе почти курсив, а вы ее по кругу размещаете. Специально?