VRN

+2
с 2023

Маркетплейсы, преподавание, панк-рок https://t.me/vrn_add

2 подписчика
9 подписок

Это вам к представителям Нордтекс, давно там не работаю, не знаю ассортимент 🙃

Ответить

Так,из статьи был понятен поинт - ваш сервис топ) про ГПХ согласна, но обычно такие профитроли-мошенники не могут себе позволить сделать сибас) в работе в ВБ помогает только одно- высокий уровень тревожности. Сервисы тоже грешат сливами api ключей, не ваш конкретно, но это дико беспокоит при из подключении к кабинету 🫠

1
Ответить

Закон для Вб един, никогда и никого не добавлять в кабинет, если человек не проверенный. А кого добавил, оформлять хотя-бы простой договор ГПХ. Не понимаю, как можно так на изи доверить человеку из телеги центр управления собственной прибылью))

1
Ответить

Странный поинт, спрашивать у компании четко кто и где из конкурентов что скопировал. Вы же понимаете, что ни один официальный ответ ни одной из компаний, вне зависимости от отрасли на даст вам точный ответ на этот вопрос. Во-первых, за это можно притянуть законодательно за недобросовестную рекламу. Во-вторых, это просто не этично по отношению к рынку. В РФ, может быть привыкли к иному подходу, в но здесь я разделяю позицию компании. В-третьих, понятие тренд, очень абстрактное. А отмеченное в ответе «изучение рынка» база для создания любого тренда, хоть в области продукта, хоть в области маркетинга. Судя по вашему комментарию, вы ждете, что компания должна была придумать «новый цвет» которого никогда не было. Все разрабатываемые тренды, во всех отраслях построены на чем-то что уже было и том, что уже есть. Не изучая зарубежный рынок и российские практики, невозможно создать что-то новое и сделать это трендом. Не буду скрывать, работала в этой чудной компании, наши отношения уже завершены, поэтому могу себе позволить высказать личное, не предвзятое мнение. Выпускали продукты на маркетплейсы, которых не было представлено, после чего конкуренты копировали наши продукты. Например, так массово было с детской подушкой. На рынке маркетплейсов, такого продукта не было, позже, это превратилось в тренд. Маркетинговые тренды оформления карточек товаров, например, тоже часто копировались конкурентами, а иногда, даже и другими брендами из других отраслей, перерастали в тренд оформления. Какие-то комменты, ради комментов, если почитать всю цепочку ваших вопросов к бренду. Ну или странное, полное не понимание, работы с продуктовыми матрицами и выводом новых продуктов на рынок. No offence, но комменты дикий кринж.

Ответить