3 причины копирайтеру писать тестовое бесплатно и 4 причины этого не делать: по мотивам моего опыта

«Сначала тестовое напишите, а там посмотрим. И нет, оно не оплачивается». В каких случаях стоит соглашаться на такие условия, а в каких – нет? Разбираемся в статье.

3 причины копирайтеру писать тестовое бесплатно и 4 причины этого не делать: по мотивам моего опыта
3

В общем-то всё верно. Я только один раз бесплатно делал тестовое задание — когда хотел устроиться в Яндекс на должность технического писателя. Но задания там были очень небольшие по объему (правда интересные).

В остальных случаях бесплатное тестовое задание — скорее всего проигрышный вариант.

Что работодатель хочет увидеть в нем? Если это серьезная статья, то на проработку материала уйдет много времени. Копирайтер, понимая, что трудится бесплатно, будет демотивирован даже не осознавая это. Что неминуемо скажется на качестве.

Бесплатные тестовые задания имеют право на существование. Но только очень маленького размера и только для того, чтобы отфильтровать неадекватных соискателей.

Впрочем, я вижу этот рынок только с одной стороны, а потому могу что-то упускать из виду.

Ответить