Сложности, с которыми столкнулась наша стоматология при привлечении пациентов

Так вот наша проблема возникла внезапно: когда поток обращений для записи на приём пошёл стабильно, всё чаще коллцентру пришлось отвечать на вопрос "а почему врач такой молодой". А врач не молодой, ему уже сильно за тридцатник! У него опыта — по горло. Образование, международные конференции, стажировки в Латинской Америке и Израиле. Но морщин м…

Приходят лечиться, а выбирают по внешности<br />
9

Скажите, пожалуйста, а как обычный человек с улицы должен оценить и понять, что оборудование у клиники самое современное, что люди там обученные, а сертификаты на стене - это бумаги выданные каким-то всеми признанным независимым оценщиком качества? Стоит ди удивляться, что на вещи, которые человек не может оценить, он не обращает внимания? Вот и смотрят на какие-то косвенные признаки, которые оценить получается: на название (особенно, если в названии используется дореформенное написание с «ер» на конце, он же «Ъ»), на сайт и наличие электронной записи (признак современности), на наличие акаунтов в соц.сетях (признак открытости, мол, мы ничего не скрываем), на ремонт и чистоту в клинике (признак внимания к качеству), на общение, внешность и возраст (тут каждый по своему оценивает), на зубы стоматолога (странно, но многие стоматологи не обладают образцовой улыбкой) . Признаки очень условные и косвенные, но человек пользуется теми инструментами оценки, которые ему доступны.

2
Ответить

Согласна с тем, что вы перечислили (про политику открытости и удобство записи), а про дипломы и сертификаты вот что могу сказать: их номера пробиваются по официальным реестрам, так что люди могут убедиться, что это не бумажка с потолка. Другой вопрос, что этим никто в действительности не заморачивается. Ну есть какой-то диплом и есть, этожврач, у него должен быть диплом. А про оборудование лично от себя скажу, что старшее поколение часто рассуждает по принципу "большая и блестящая фигня — современно!"

Ответить