По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек.
Как отмечают специалисты, большая часть запросов от игроков рынка недвижимости приходится на размещение продуктовых постов, чуть меньшую долю занимает имиджевый контент. Такой рост популярности телеграма привел и к логическому повышению цен на размещение в профильных каналах – ценник увеличился на 20% и более.
Такая динамика связана с закрытием в России нескольких популярных иностранных платформ в прошлом году. В связи с этим люди стали не только активнее подписываться на каналы про недвижимость, но и следовать за полюбившимися блогерами. Более того, аудиторию привлекает легкость подачи, правдивость информации, высокая вовлеченность и возможность ежедневно узнавать все новости рынка и предложения от застройщиков.
«На данный момент ситуация спроса и стоимости уже стабилизировалась – участники рынка адаптировались к новой реальности. Аудитория же, в свою очередь, стала более критична и требовательна – подписчики быстро распознают рекламные интеграции, и дальнейшие их решение о чтении продуктовых постов основано на их креативности, качестве и личной заинтересованности в продукте», - комментирует Алла Аксенова, генеральный директор агентства PR-девелопмент.