PR- агентство или внутренний специалист ? коротко о главном

За последние несколько лет, в которые в России происходят контрастные события, проверяющие компании на прочность, PR приобрел особенную значимость как в больших корпорациях, так и в стартапах. Причина очевидна – ведь в «правильных руках» такой инструмент решит сразу несколько главных задач: от расширения потенциальной аудитории и улучшения динамики продаж, до поддержания положительного имиджа бренда и налаживания стратегических взаимоотношений. Именно поэтому так важно начать пиар-продвижение именно с поиска хорошего и опытного специалиста или… агентства.

И здесь мы часто слышим вопросы – а какой из вариантов лучше? Мы видим плюсы во всем, поэтому давайте рассмотрим!

Плюсы PR-специалиста в штате:

• Видит компанию изнутри, посвящен в бизнес-процессы, понимает специфику отрасли

• Максимальный фокус внимания

• Тесная связь: знает топовых сотрудников компании, ее цели и задачи, а также понимает культуру принятия решений

• Закрывает дополнительные внутренние задачи, в том числе и корпоративные

Плюсы PR- агентства:

• Опыт большой команды многопрофильных специалистов = продуктивный результат в решении сложных и нестандартных вопросов

• Большое количество полезных связей, контактов и нужных знакомств

• Точно по договору: гарантия достижения согласованных KPI

• Бюджет можно корректировать в зависимости от объема задач и целей в разные периоды

• Менеджер 24/7– с вами работает не один человек, а команда. Нет отпусков и больничных

• Экономично: нет дополнительных затрат на социальный пакет, а также большой налоговой нагрузки

• Агентство выполняет большую работу по количеству «рук», а также по проектным решениям: оперативное выполнение задач разной сложности

• Экономия времени и сил: делегирование функционала, до которого «не доходят руки»

• Отличный вариант для «быстрорастущих» компаний: у агентства много собственных уникальных кейсов

Так какой тогда выход?

По нашему мнению, идеальная история – это работа агентства в тандеме с внутренним менеджером. Главное, чтобы в таком случае не возникало противоречий, а штатный специалист понимал – агентство станет помощником в лице сразу нескольких профильных специалистов.

Плюсы комбинированного варианта:

• Успешный тандем: амбассадор бренда, знающий «начинку», и агентство с богатым опытом и возможностями

• Делегирование – дополнительное сотрудничество поможет внутреннему специалисту избежать «авралов» и разгрузит его

• Привлечение аутсорса позволит компании успешнее и быстрее масштабироваться

• Дополнительная экспертиза и разносторонний взгляд на решение задач

• Банально – большее количество рабочих рук, а значит охват большего объема задач

• При грамотной коммуникации агентство воспринимается как штатная команда, объединенная с компанией общими целями

•Экономия на "штате". Рано или поздно штатный PR- специалист вырастет в PR- директора и начнет обрастать подчиненными. Тандем PR в штате + агентство позволяет не расширять штат, а увеличивать количество менеджеров со стороны агентства

Находите правильных партнеров и ваш PR станет гораздо эффективнее!

11
Начать дискуссию