Новый тренд на рынке недвижимости: в связке с блогерами

Как изменилась коммуникация с инфлюэнсерами у игроков рынка недвижимости за последний год?

Весной прошлого года, в силу временной адаптации к новым реалиям, спрос на рекламу у блогеров значительно снизился, активность стала повышаться только к середине лета. За этот период рекламодатели успели перераспределить бюджеты, направив определенную часть на работу с лидерами мнений.

Интересно, что основной частью рекламодателей являются московские застройщики – около 80%, а так же девелоперы Санкт-Петербурга. В регионах больше работают с наружной и контекстной рекламой. Основной и наиболее популярной площадкой лидеров мнений остается YouTube – он используется для стандартных рекламных интеграций, а также для нового формата, преролла, который загружается до начала воспроизведения запрошенного пользователем видео. Кроме того, гораздо активнее стали использовать платформы Телеграм и VK, а также в ТОП предпочтений вошел Дзен – по нему запросы на рекламу за год выросли в несколько раз. При этом наиболее популярными остаются разовые интеграции с инфлюэнсерами, как пример: выезд на обзор жилого комплекса или рассказ о проекте с уже готовым видеороликом и голосом блогера за кадром.

Блогеры охотно работают с девелоперами – исключение может составить только конфликт интересов, если в недавнем времени была рекламная интеграция с другой компанией, а средний чек рекламной кампании варьируется от 300 тыс. до 2 млн рублей – исключения могут составить масштабные варианты суммой свыше 10 млн рублей, но это большая редкость на рынке недвижимости.

Мы считаем, что очень важно правильно подойти к подбору лидера мнений для своего жилого комплекса. Так, для высоких сегментов и бизнес-класса подойдет взрослый состоявшийся человек, известный не только в социальных сетях. Например, писатель, реставратор, именитый дизайнер и так далее. Да, стоимость рекламы будет высокой, охваты – скромными, однако откроется доступ к премиальной аудитории.

При работе с «комфортными» проектами лучше остановить выбор на семейных блогерах с высоким уровнем вовлеченности и большим количеством подписчиков. Как правило, их аудитория очень доверяет рекомендациям и прислушивается к экспертному мнению.

Если перед вами строит задача сделать интеграции с блогерами или найти правильного лидера для своих проектов - вы знаете к кому обращаться !

Начать дискуссию