Свыше 60% компаний генерируют инфоповоды к гендерным праздникам

Специалисты коммуникационного агентства PR-девелопмент провели опрос среди 250 российских компаний и выяснили, что более 60% из них планируют подготовить инфоповоды к гендерным праздникам, а около 80% опрошенных разрабатывают специальный контент- план для соцсетей к каждому из предстоящих праздников.

В целом больше половины компаний в своей PR-стратегии ежегодно учитывают важные даты и праздники, стараясь придумать к ним инфоповоды, которые смогут соответствовать повестке и могут интегрировать инфоповестку дня.

Создание эффективной коммуникации бренда и аудитории всегда остается важным моментом для представителей компании, а площадками для ее реализации традиционно являются СМИ и социальные сети. Именно поэтому ньюсджекинг был и остается очень популярным инструментом, помогающим повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик переходов и сократить траты на продвижение в целом. Более того, концентрация компаний на праздничных событиях не только обращает внимание на важные вещи, формируя здоровое отношение к праздникам, но и повышает лояльность аудитории, создает репутацию бренда и доверие покупателей.

«Однако при создании таких инфоповодов очень важно не «впадать в ретро», ведь каждое новое поколение декларирует собственный подход к гендерным праздникам, кроме того, общая ситуация в инфополе также имеет значение.

Лучше концентрироваться на общечеловеческих ценностях, которые важны людям без привязки к полу, возрасту, семейному положению - отмечает Алла Аксенова, генеральный директор коммуникационного агентства PR-девелопмент. –

Более того, учитывая огромную конкуренцию, даже в такие глобальные темы необходимо интегрировать уникальные и интересные моменты, способные вывести материал в ТОП новостной повестки».

Если перед вами стоит задача создания уникального контента - мы можем помочь вам с идеями 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда