PR-продвижение торгового центра – 3 шага на пути к успеху

Торгово-развлекательные центры остаются одними из главных точек притяжения не только для шопинга, но и интересного досуга. Для владельцев и команды такая роль – большая ответственность, и в продвижении своего объекта важно принимать грамотные решения в коллаборации с современными тенденциями.

Восприятие посетителей меняется из года в год, поэтому нужно предоставить для них то универсальное место, в которое захочется прийти, остаться и вернуться. Как же лучше общаться с клиентами, не дожидаясь их визита в ТЦ – конечно, через информационное поле. Постоянно быть на связи, сообщая об открытии новых магазинов, акциях, детских и социально значимых мероприятиях и многом другом.

Теперь более детально – какие инструменты лучше всего использовать для продвижения, с кем налаживать контакты и как же получить позитивный отклик от своей целевой аудитории?

Шаг один. Правильно подобранные инструменты коммуникации

• Официальный сайт (актуальная информация, бренды, новости)

• Ведение социальных сетей (регулярная публикация постов, запрос на обратную связь, развлекательный контент)

• Пресс-релизы по информационным поводам

• Торговые рассылки для клиентов

• Cross-акции с арендаторами

Но не менее важным моментом стратегии продвижения становится взаимодействие со СМИ и общественными организациями. Для вас это – как минимум участие в рассылке информации и узнаваемость вашего торгового центра, а также интерес со стороны служб, специализирующихся на развитии потребительского рынка. Каждый информационный повод, например, открытие нового оператора, сокращение вакансии или анонс мероприятия, лучше зафиксировать в пресс-релизе.

Шаг второй. Успешное взаимодействие – подспорье на пути к узнаваемости

• Коммуникация с ключевыми СМИ (CRЕ, CRE Retail, Shopping Centers Russia)

• Взаимодействие с информационными порталами (shopandmall. ru, cre. ru, arendartor. ru, malls. ru, retail. ru, newretail. ru, marketmedia. ru)

• Отдельное внимание региональным деловым СМИ

• Диалог с профессиональными ассоциациями и объединениями (российский совет торговых центров (РСТЦ) , Cоюз торговых центров Россия-Белоруссия-Казахстан (СТЦ РБК) , Гильдия управляющих и девелоперов (ГУД) , бизнес-клуб Shopping centers Russia)

• Общественные объединения и органы власти: взаимодействие при проведении и подготовке социально-значимых мероприятий

И, конечно, главное – постоянный диалог с вашими посетителями.

Шаг третий. Лояльное отношение покупателей – главный бонус в копилку ТЦ

• Молчание – не выход. На негатив даем обратную связь в виде благодарности за замечание и обещания оперативно решить вопрос (и реально решить).

• Современные тенденции – зеркало души. Важно грамотно расшифровать мотивы покупателя, подобрать удачную форму для их воплощения, чтобы он мог провести время с эффективностью и комфортом, а вы – получить звание «customer-friendly».

• Грамотная логистика и внедрение умных технологий

• Развлечение и интерактивность – время пассивных покупателей давно завершилось. Например, недавно наш клиент выяснил что :

Продвижение и работа над образом торгового центра в глазах посетителей – работа очень кропотливая, системная и требующая внимания даже на самые незначительные нюансы. Для того, чтобы ваша команда не «выгорела» от постоянно прилетающих срочных задач, в помощь можно взять профессиональное агентство. Это не только разгрузит ваших специалистов, но и позволит посмотреть на PR-концепцию под другим углом благодаря опыту и кейсов разнопрофильных специалистов.

Начать дискуссию