Графпланшет к счастью или к сожалению принципиально не отличается от бумаги в плане времени на этапе простого скеча. В пять минут пока делается только в Миджорни)
Спасибо! Одно удовольствие было их делать на самом деле
К сожалению не все рождаются с таким навыком, круто, что есть люди, которые могут помочь же
Че-то столько негатива в коментах. Откуда предположение, что компания просто редизнула лого и решила, что это как-то её спасет от проблем. Компании живут и развиваются вне зависимости от нашей ностальгии и, если они переходят в другую нишу и больше не хотят ассоциироваться только с тем, что делали 20 лет назад, то редизайн это максимально логичный шаг.
Челы больше не делают бронебойные кнопочники, зачем им оставлять визуал, который в первую очередь будет напоминать о них?
Разумно. Просто изначальный комент был про найм именно. Но вообще то, о чем мы тут говорим это скорее не те ценности, которые вешают над входом и каждому клиенту проговаривают. Они скорее должны быть у компании, чтобы через свою деятельность их доносить, а не просто декларировать
А в чём прикол работать на людей, которые явно не сходятся со мной во взгляде не работу? Если я не хочу работать на людей, которые работают нечестно или агрессивно или еще как-то противно, то почему на этапе найма я не отказываюсь именно по этой причине? Откуда это «естественно»?
Коллеги, перекличка: лайк, если морда в кпсс, репост, если сидите в едре
Спасибо! 👁👄👁
Максимально уходить от субъективных оценок. В них вы точно не сойдётесь. Тут нужно будет переходить к чему-то максимально измеримому, ссылаться на практику, опросы ЦА, исследования и будет вам счастье.
Конечно не всегда работает и каждый случай индивидуален, кто-то может до конца настаивать на своём продающем красном, но такова жизь)
Жестоко! Ему просто нужно было немного профессиональной помощи)
Спасибо! Лично у меня другой опыт, часто общаемся с ребятами коллегами и все шарят. Но это конечно мой информационный пузырь, будем надеяться, что так будет делать побольше людей)
Стало подобрее, скажите?)
Спасибо! Я даже скинула ссылку на статью им в поддержку, но пока никто не ответил(
Простите(
Это специально)
Это лет 15 как норма. Примерно столько же, сколько такие вот статьи существуют
Коменты, которые переживают, что, опустив точки в мессенджерах, привыкнешь и будешь делать ошибки ирл — вы как себе представляете человека, который сплошной текст без точек писать начинает?
ё — излишнее усложнение. Точка там, где есть другая возможность разделять предложения — непогрешимое правило)))
Не встречал никого —> ваш опыт. По моему, например, большинство воспримет точку как пассивную агрессию или как минимум подчеркнутую холодность.
Одно другому не мешает, как известно)
Это кстати не редкость вообще. Часто у компаний есть брендбук, смотришь в него, смотришь на всякие их носители и играешь в игру «найди десять отличий» наоборот)
Такая идея была, но быстрее нашлась хорошая картинка в интернетах)
На самом деле не знаю, у меня до этого кейса вообще не было нареканий, кроме того, что упаковка не всегда подходящая для товара и часто грязная или рваная. С товаром обычно всё ок. Но из-за таких мелочей и в целом из-за оформления всегда от вб был вайб оптовки или такого старого тц. От озона вот нет ощущения такого.
Кто же знал, кто же знал
Зашла лайк на визуал поставить. По заветам Репина «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо». Рука мастера.
Оффтоп: что там за нашествие ботов в удаленных коментах было? Первый раз такое вижу
Насколько я вижу — нет) У меня все ещё висит заказ с 31-го декабря и там ничего не поменялось и я сомневаюсь, что поменяется 🤷♀️
Жесть какая-то
Понятно
Ахаха
Она появляется на шестой день заказа)))))))
Спасибо!