На самом деле в продающих текстах лайфхаков нет. Тут же написал заголовок и тут же его зачеркнул! Существует 5 общепринятых формул, по которым пишутся продающие тексты. К сожалению, многие о них не знают и часто разочаровываются в том, что тексты могут продавать.
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой: «Буквально неделю назад ко мне обратился заказчик с вопросом: «Скажите, как ваши тексты увеличивают продажи?”». Многие даже не понимают, какие деньги им могут принести хороший текст. А обесценивать труд копирайтера — это вообще святое…
А какое здесь обесценивание? Человек как клиент просто задал вопрос, чтобы как раз посмотреть, толковый перед ним специалист или нет.
Если я прихожу в магазин стройматериалов и спрашиваю, почему одна краска для стен стоит дороже второй, а также зачем мне вообще тратиться на более дорогую — это не значит, что я обесцениваю труд лакокрасочного завода. Я лишь нихрена не понимаю в красках и не хочу кидать деньги направо и налево.
Хотя, конечно, обесценивание - частая практика на нашем рынке. Мол, да что там, буковки да точки написать.
Хорошего копирайтера обесценивать никто не будет. У такого спеца просто не будет времени на общение с такими недалекими)