Трафик ВК. При масштабировании падает окупаемость. В чем проблема? 😓
Ну что, господа таргетологи, поговорим про больную тему?
Масштабирование - на мой взгляд, одна из самых сложных задач для специалистов.
Одно дело найти рабочие связки путем постоянных тестов. Соверешено другое - промасштабироваться и хотя бы удерживать окупаемость на том же уровне.
Давайте смоделируем ситуацию.
И так, вот вы нашли рабочие связки. Пошли продажи.
Вам говорят «Давайте масштабироваться и увеличивать бюджет»
И вот вы довольные с предвкушением масштаба и роста зп, начинаете наращивать объемы.
Но. Если подходить к этому просто - увеличивать бюджет на рабочих связках и ждать еще больше продаж, то спешу вас огорчить, что скорее всего вы просто сольете бюджет...
При масштабе - очень важно не расслабляться и еще больше внимание уделить работе.
И так, как делать НЕ надо?
1. Сразу долбануть х3-5 бюджета на рабочие связки.
Тут важно постепенно увеличивать бюджет и проверять сколько выдерживает конкретная связка. Возможно первые продажи были залетные и дальше она вообще не будет окупаться.
2. Вознести одну связок в приоритет и забить болт на все остальное.
Важно не выделять весь бюджет на одно объявление, а все же распределять на несколько связок и постоянно отслеживать продажи.
3. Не перебирать новые креативы и аудитории
Как часто вы, решив, что нашли золотую жилу, забиваете на тесты?
Очень важно продолжать перебирать разные форматы картинок и видео, чтобы постоянно обновлять связку и пробивать «баннерную слепоту» уже привыкшей ца.
Точно также и работать с новыми аудиториями.
4. Не тестировать новые заходы
Не забываем, что через какое-то время рабочие текста выгоряд. И чтобы потом не сидеть с горящей жопой от падения окупа, важно паралелльно искать новые рабочие связки.
5. Забить на ретаргет и базу.
Идеальный вариант выделять до 15-20% бюджета на базу и ретаргет. И тем самым дожимать уже нашу теплую аудиторию.
6. Не использовать сервисы сквозной аналитики
Как часто проводя консультации и аудит кабинетов, я видела, что ребята вообще не проводят анализ кампаний.
Они не знают, какая у них доходимость, с каких конкретных объявлений идут продажи.
А также не отслеживают, где они тупо сливают бюджет. Льют по 30-40тыс на связку, где дешевые реги, но отсутствуют продажи.
7. Не запрашивать ОС по лидам.
Тут важно также понимать, по какой причине, например, не конвертятся заказы в покупку.
Не дают рассрочки / не интересно / случайно сделал заказ / дорого / подумаю. Исходя из ОС, уже можно будет делать выводы на качеством графика и понимать в какую сторону двигаться.
Конечно, окупаемость не зависит на 100% от таргетолога. И на нее также могут влиять период времени, продажники, поломанные воронки и тд. Очень много факторов.
👉 Но все же, главные ошибки, из-за которых падает окупаемость при масштабе - разобрали.
Проработав эти моменты - вы как минимум перестанете работать наобум, как максимум сможете грамотно масштабнуться)