{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Трафик ВК. При масштабировании падает окупаемость. В чем проблема? 😓

Ну что, господа таргетологи, поговорим про больную тему?

Масштабирование - на мой взгляд, одна из самых сложных задач для специалистов.

Одно дело найти рабочие связки путем постоянных тестов. Соверешено другое - промасштабироваться и хотя бы удерживать окупаемость на том же уровне.

Давайте смоделируем ситуацию.

И так, вот вы нашли рабочие связки. Пошли продажи.

Вам говорят «Давайте масштабироваться и увеличивать бюджет»

И вот вы довольные с предвкушением масштаба и роста зп, начинаете наращивать объемы.

Но. Если подходить к этому просто - увеличивать бюджет на рабочих связках и ждать еще больше продаж, то спешу вас огорчить, что скорее всего вы просто сольете бюджет...

При масштабе - очень важно не расслабляться и еще больше внимание уделить работе.

И так, как делать НЕ надо?

1. Сразу долбануть х3-5 бюджета на рабочие связки.

Тут важно постепенно увеличивать бюджет и проверять сколько выдерживает конкретная связка. Возможно первые продажи были залетные и дальше она вообще не будет окупаться.

2. Вознести одну связок в приоритет и забить болт на все остальное.

Важно не выделять весь бюджет на одно объявление, а все же распределять на несколько связок и постоянно отслеживать продажи.

3. Не перебирать новые креативы и аудитории

Как часто вы, решив, что нашли золотую жилу, забиваете на тесты?

Очень важно продолжать перебирать разные форматы картинок и видео, чтобы постоянно обновлять связку и пробивать «баннерную слепоту» уже привыкшей ца.

Точно также и работать с новыми аудиториями.

4. Не тестировать новые заходы

Не забываем, что через какое-то время рабочие текста выгоряд. И чтобы потом не сидеть с горящей жопой от падения окупа, важно паралелльно искать новые рабочие связки.

5. Забить на ретаргет и базу.

Идеальный вариант выделять до 15-20% бюджета на базу и ретаргет. И тем самым дожимать уже нашу теплую аудиторию.

6. Не использовать сервисы сквозной аналитики

Как часто проводя консультации и аудит кабинетов, я видела, что ребята вообще не проводят анализ кампаний.

Они не знают, какая у них доходимость, с каких конкретных объявлений идут продажи.

А также не отслеживают, где они тупо сливают бюджет. Льют по 30-40тыс на связку, где дешевые реги, но отсутствуют продажи.

7. Не запрашивать ОС по лидам.

Тут важно также понимать, по какой причине, например, не конвертятся заказы в покупку.

Не дают рассрочки / не интересно / случайно сделал заказ / дорого / подумаю. Исходя из ОС, уже можно будет делать выводы на качеством графика и понимать в какую сторону двигаться.

Конечно, окупаемость не зависит на 100% от таргетолога. И на нее также могут влиять период времени, продажники, поломанные воронки и тд. Очень много факторов.

👉 Но все же, главные ошибки, из-за которых падает окупаемость при масштабе - разобрали.

Проработав эти моменты - вы как минимум перестанете работать наобум, как максимум сможете грамотно масштабнуться)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда