Цепляющий и продающий креатив

Сфера e-commerce, куда входит и дропшиппинг — очень конкурентная, где придётся бороться с гигантскими корпорациями, чтобы поймать нужную для вас аудиторию. К сожалению, красивого сайта, иногда даже качественно настроенной рекламы не хватает для получения желаемых результатов. Один из самых важных пунктов в любой рекламе — это копирайтинг и визуальная часть креатива. Далее в этой статье мы рассмотрим распространенные ошибки и несколько главных принципов при создании креатива (без разницы, видео это или фото).

Цепляющий и продающий креатив

Топ-7 ошибок при создании креатива

  • Фото/Видео скопированное с интернета (не живое, без обычных людей на нём)
  • Копирование ваших конкурентов
  • Много текста, нет баланса 80/20, где 80% занимает картинка, остальные 20% — текст
  • Текст сливается на фоне видео/картинки, читается плохо, либо вообще не читается
  • Оффер не соответствует картинке, либо картинка не соответствует офферу
  • Оффер слабо проработан, ошибки в тексте
  • Неправильное оформление под целевую аудиторию (женский оффер под мужчин и наоборот)
Цепляющий и продающий креатив

3 главных правила для создания креатива:

  • Цепляет человека с первой секунды. Может заинтересовать либо содержанием, яркой картинкой либо зацепить боль человека. Если креатив качественный и цепляет, то это поможет перевести человека с одного этапа воронки продаж на другую за небольшую цену. Как пример, если вы правильно проработали целевую аудиторию и выбрали людей с больной спиной, то правильно будет им показать то, как ваш продукт помогает решить эту боль за максимально короткое время и недорого. Добавить к этому хороший оффер, красивую картинку и считайте, что у вас уже есть клиент.
  • Никакой путаницы. Креатив и оффер должны быть сделаны для того, чтобы помочь покупателю максимально быстро определиться с тем, что ваш товар идеально подходит под решение проблем клиента, а не наоборот, запутывать человека и вызывать больше вопросов, чем ответов. Перед запуском рекламы — заплатите профессиональному копирайтеру и дизайнеру, чтобы сэкономить ваш бюджет в дальнейшем.
  • Соблюдение политики Facebook. Для того, чтобы ваши усилия не были потрачены напрасно, а креатив не был заблокирован в ближайшем будущем — мы настоятельно рекомендуем связаться с поддержкой Фейсбука для уточнения непонятных для вас моментов, либо самостоятельно изучить политику Facebook касаемо запрещенных элементов в рекламном креативе. Это сэкономит ваши деньги, нервы и время.
Цепляющий и продающий креатив

5 приложений для создания креатива:

  • VideoLeap
  • Canva
  • Figma
  • Supa
  • In Shot

Заключение

Для того, чтобы создавать действительно крутые и продающие креативы — вам сполна хватит данного гайда. В дополнении к самой статье, мы рекомендуем всегда делать несколько вариантов креатива для одного продукта и тестировать их через A/B тест, где это возможно. Даже если вам нравится ваш собственный креатив, это, к сожалению, не всегда означает, что креатив будет пользоваться спросом среди вашей ЦА. Ещё один полезный совет заключается в том, что вместо создания видео — можно сделать небольшое слайд шоу, благодаря которому вы сможете получать достаточно информации для ретаргетинга (как при видео), но при этом объём проделанной работы будет в разы меньше.

Несколько примеров хороших креативов

Цепляющий и продающий креатив
Цепляющий и продающий креатив
Цепляющий и продающий креатив

Больше статей доступно по ссылке:

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через Telegram или через почту support@courseley.com

Website: courseley.com

2
Начать дискуссию