Как мне ответили (это был один из немногих вопросов на который был дан ответ не "Доставка это сложный и многоступенчатый процесс") им маршрут автоматически строит программа, понятно что расход бензина ей побоку судя по тому как курьер елозит по всему городу, но и приоритет очередности доставки тогда понятней не становится особо..
По этому поводу понятно, глюки бывают. Такой вопрос тогда, почему чтобы выудить из Вас хоть какую-то конкретику - надо писать статью на стороннем ресурсе? Почему я в чате с поддержкой не могу узнать причину переноса? Общие шаблонные фразы не способствуют успокоению)
Ах да, завтра (19.01) или всё-таки послезавтра (20.01), как в приложении пишет? А то те с кем доводилось общаться из поддержки - частенько противоречат данным из приложения..
На почте мне Ирина вообще пишет что в течении 1-2 дней будут уточнять сроки, сложно..