Как привлекать клиентов в офлайн из соцсетей
Соцсети раньше воспринимались только как инструмент привлечения клиентов в онлайн-бизнес. Но времена идут, мир прогрессирует, а СММ проникает во все сферы нашей жизни. Теперь каждый уважающий себя бизнес, большой или маленький имеет свою страничку в соц.сетях вне зависимости от сферы деятельности.
Привет! МЫ - SMM - агентство “SWIPE”. Наша команда работает над увеличением прибыли проектов, привлечением новых клиентов и повышением узнаваемости. А в этой статье мы расскажем о том, как работает продвижение и как измерить результаты.
Зачем оффлайн-бизнесу СММ?
Не смотря на особенности времени и активное развитие маркетплейсов, многие продолжают посещать офлайн-магазины, чтобы оценить товар вживую и не тратить время на возможный возврат. Ведь в онлайне товар ни потрогать, ни примерить.
Поэтому О2О-маркетинг продолжает развиваться, а на рынке выигрывает тот, кто комбинирует оба направления. Как это реализовывать? Разберем ниже.
Что поможет мне продвигать оффлайн-бизнес?
- Промокоды и купоны
Через рассылку, таргетированную рекламу, пост или сторис, человек получает промокод, который можно использовать, придя в физический магазин/салон и т.д. Обычно промокод дается за какое-либо действие, например, подписка на соц.сети или на рассылку. Далее собранные контакты могут использоваться повторно для дальнейшего прогрева на покупку.
- Посевы у блогеров и в городских сообществах
Один из самых популярных способов продвижения. Рекламные объявления размещаются в городских сообществах по тематике. Инфлюенсеры вашего города размещают рекламу товаров и услуг, которые могут быть интересны их аудитории. Отследить трафик можно будет через ссылку с UTM-метками.
Такой способ помогает набрать более теплую аудиторию. Подробнее о том, как работать с блогерами можно почитать в нашей предыдущей статье .
- Реклама по клиентской базе
Анализируются существующие базы клиентов компании, например, клиенты, которые покупали у вас ранее, те, кто только заинтересовался товаром и в итоге не купил, подписчики рассылки и тд.. Затем на них запускается таргетированная реклама, которая помогает привлечь людей для дополнительных покупок.
Для этого способа нужна CRM-система, которая позволяет отслеживать весь путь клиента от первого касания с онлайн-рекламой до всех повторных покупок. Это позволяет эффективно анализировать свою аудиторию, создавать наиболее горячие офферы и использовать накопленную базу для поиска клиентов, максимально похожих на текущих покупателей.
- Мероприятия
Один из самых дорогих, но не менее эффективных способов познакомить посетителей с вашим бизнесом. Вы можете использовать разные форматы - организовать свое событие или присоединиться в качестве партнера или точки продаж к другому ивенту.
Множество различных форматов, которые объединяются общей задачей: провести мероприятие, на котором можно продавать сразу или использовать его как промежуточный элемент воронки продаж.
Это хорошая возможность дать вашим потенциальным клиентам прикоснуться к товару в интересной атмосфере, пообщаться с персоналом в неформальной обстановке.
Привлечение клиентов из онлайна в офлайн ничуть не менее важно, чем в онлайн. Важно комбинировать оба направления, чтобы повысить количество продаж.
Чтобы стабильно привлекать клиентов и увеличить поток из соц сетей в офлайн-бизнес, приходите к нам на бесплатную консультацию по стратегии по продвижения. Для записи кликайте по ссылке, а еще подписывайтесь на наш канал, чтобы читать больше полезных статей о продвижении.