Физические визитки, несмотря на массовый переход информации в Интернет, все еще востребованы. Это подтверждают ежемесячные заказы в нашей студии. Поэтому мы решили поделиться актуальными идеями дизайна визиток в 2023 году. И предложением, как сделать их современными, используя технические разработки.
Зачем нужны NFC-метки, когда есть QR-коды, которые гораздо интуитивнее?
А вообще, сегодня, делая свою личную визитку, я понял, что не надо на визитке писать ни телефонов, ни адресов никаких — в наше время достаточно написать только лишь имя и фамилию, а те, кому надо, загуглят твои ФИО, найдут твой личный блог, и на нём увидят твои контакты.
Хороший вопрос о разнице QR-кодов и меток ))
1. Скорость. Сканирование занимает больше времени на некоторых устройствах. Результат сканирования зависит от качества камеры на телефоне и освещения.
2. Метки NFC бывают разных форм, поэтому форму визиток можно сделать фигурной, с вырубкой или скошенными углами.
3. Метка NFC не съедает пространство на визитке и там может быть дополнительная информация.
4. Информацию на метке NFC возможно менять через личный кабинет несколько раз. Например, представитель строительной компании дал свою визитку на форуме потенциальному клиенту. Метка вела на youtube с продающим видео. А через 2 недели выходит новое видео. Нет необходимости переделывать вес тираж. Просто меняем в настройках ссылку на видео.
Не существует единственно верного маркетингового решения для задач бизнеса. Все зависит от ниши. Кому-то, действительно, хватит QR-кода, а кому-то нужна NFC.
По поводу содержания визитки - тема для дискуссии. Мы считаем, что дополнительная информация (помимо имени и фамилии) может подтолкнуть к продажам. Особенно в условиях конкуренции, когда клиент стоит перед выбором.