OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
2222
22

Вот и я попалась на эту же удочку(( доверие к ОЗОН уже наработалось за годы покупок, и к тому же предупреждения о проблемах с возможным возвратом уж точно не было при заказе - только стандартная карточка о возврате в 30 дней.
Продавец заменил карточку товара и прислал не заявленный при покупке джемпер HM, а непонятный ноунейм копеечной стоимости (в отзывах к товару неоднократно описана история аналогичная моей). Заявку на возврат отклонил. В данный момент продолжается тягостная переписка с поддержкой.
Но в любом случае, пересылка обещает быть раза в два дороже заказа, не говоря уже о количестве связанных с нею "головняков". И потом, получается, отправляя обратно товар, оплачивая пересылку (в несколько тысяч) - даже если посылка доедет благополучно, что опять же лотерея - я должна ждать честности от ЗАВЕДОМОГО МОШЕННИКА! что он кинется возвращать мне деньги и компенсировать пересылку (как заявлено в правилах в случае поставки не того товара). Ооочень интересная логика...
А ОЗОН такой стоит в сторонке в белом пальто, вообще не при чем(( Это что за игры такие с клиентами? Хоть какие-то гарантии площадка должна обеспечивать же, раз предоставляет сервис.

1
Ответить

поясню еще - я заказывала товар в Озон Глобал (в первый и последний раз). и факт мошенничества (не ошибки) для меня лично очевиден: сначала была одна карточка товара (название, описание, фото), а когда люди начали заказывать-оплачивать - продавец заменил все (название, описание, фото), кстати хороший вопрос - почему это вообще технически допустимо???
и люди вроде как получили то, что теперь заявлено. и никак уже не доказать, что не "сам верблюд" - кроме отзывов таких же "счастливчиков" ничего фактически нет. даже в заказе (в истории заказов) фото не того что я заказывала, а этой подставы. и теперь еще я и должна решать свои проблемы с этим жуликом, делая ставку (буквально, и не малую) на его добрую волю и счастливое стечение обстоятельств((

2
Ответить

Айгуль, здравствуйте. Вернуть товар, который продавец отправлял из-за рубежа, нужно ему напрямую. Покупатель сам оплачивает отправку посылки. Если товар ненадлежащего качества, после получения товара, продавец проверит его, примет решение о возврате денег и компенсирует пересылку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/0lJ46rL
Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Мы не останемся в стороне и подключимся к решению.
Поделитесь номером заказа. Посмотрим, менял ли продавец карточку на сайте, и запустим проверку товара.

Ответить

Добрый день!
У меня такая же беда прислали куртку с наклеенным ярлыком, на месте размера. куртка детская, но по описанию для взрослого мужчину!
2 месяца спора деньги за куртку вернули, но за возврат продавцу 2000 рублей нет.
На сообщения нет ответов даже бот заткнулся и не реагирует!
Посылка лежит в Китае, никто ее не забирает и у меня в приложении висит сообщение, что надо предоставить таможне Китая сведения!
Подавайте в суд и мы все подпишемся в вашем заявлении!

Ответить