OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
2222
22

Аналогичная история с мошенничеством. Заказал (0105723153-0030) экстремальный телефон для сына за 33 т.р. (Unihertz Смартфон 8849 Tank 2 12/256 ГБ) Пришла абсолютная подделка, какой-то Rigged с реальной оперативкой 1Gb и общей памятью 8Gb. При этом на коробку нанесли наклейку, что этот Rigged имеет характеристики memory:12Gb+256Gb. Т.е он специально вводит меня в заблуждение. Это именно осознанный профессиональный мошенник.
@Ozon предложив товары от зарубежных партнеров совершенно убил себе репутацию. Это уже не первый случай обмана их продавцами из Китая. Естественно через несколько минут вернулся к пункт, чтоб вернуть и выяснил, что они ничем не могут помочь и теперь это эпопея с возвратом потребует от меня еще дополнительных расходов и надежды, что откровенный мошенник примет какое-то решение по возврату денег. Оформляю заявку на возврат 105723153-R3. И даже не знаю сколько по времени и деньгами почты мне придется еще с этим разбираться. Пишу откровенный отзыв о продавце, что другие не попались на его мошенничество. Озон его не публикует. Сын и жена вынесли вердикт. Удали нахрен этот Ozon со своего телефона и не связывайся с компанией работающей с мошенниками... Все товары от китайских партнеров через Озон не соответствовали их обещаниям. Но когда были небольшие суммы, вроде можно было "закрыть глаза". Но не при откровенном мошенничестве же. В общем озон как только разберемся с возвратом, придется отправить в бан вас как маркетплейс.

Ответить

Сергей, здравствуйте. Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат товаров из-за рубежа понизился с 5 до 3%.
Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он укажет. Если вы получили заказ и после поняли, что хотите вернуть его, предварительно нужно оформить заявку в личном кабинете. Это правило работает для всех товаров. При рассмотрении заявки продавец может предложить компенсацию или сразу одобрить/отклонить возврат. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/BV4ARaQ . После того как партнёр получит и проверит товар, примет решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
Ранее вы оформляли возврат на смартфон из-за его некачественной работы. Больше жалоб на товары из-за границы не видим. Если с товарами что-то не так, рекомендуем сразу обращаться в службу поддержки для решения.
Простите, что получили не тот смартфон, который ожидали. Уже запустили проверку товара и продавца. Пока отправлять товар не нужно. Вернёмся к вам с результатами и расскажем о дальнейших действиях.
Не видим, чтобы вы оставляли отзыв на этот товар. Уточните, когда его написали?

Ответить

Сергей, добрый день! По заявке 105723153-R3 сегодня вернули деньги на вашу Ozon Карту. С продавцом сотрудничество расторгли. Отправлять товар не нужно.

Ответить