У кого самая убогая доставка? Правильно, у Яндекс.Маркета.

Второй раз оформляю доставку, выбираю временной интервал с 09:00 до 18:00 часов и второй раз «извините, на одном из этапов что-то пошло не так».

Когда привезли первую доставку, решил поинтересоваться у курьера почему так выходит, на что получил ответ «не знаю, я вечером пришёл на доставку, посылка как лежала на складе».

Яндекс, почему так все убого у вас?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
predstory
Автор

@Яндекс Маркет, почему вы такие убогие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
predstory
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что задерживаем доставку.

Работаем каждый день, чтобы наши пользователи были довольны покупками, но иногда, действительно, бывают сбои. После каждого подобного случая мы выявляем и исправляем недочёты. Мы можем запросить информацию у службы доставки, чтобы узнать причину задержки и новую дату доставки. Уточните, пожалуйста, вы готовы подождать?

Ответить
Развернуть ветку
predstory
Автор

Везите быстрее мой заказ уже, как вы достали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что заказ уже был принят курьером и доставляется по городу.

Курьер позвонит вам заранее, а также его маршрут можно отслеживать в приложении Маркета

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда