Как с помощью уникального функционала GetCourse Pay максимально повысить вероятность получения рассрочек и % выручки

Работа со статусами рассрочки - это еще один из инструментов увеличения выручки, но это новый инструмент. Это мощный инструмент, который рекомендует GetCourse сейчас всем подхватывать и внедрять.🔥

Итак, какие ключевые преимущества вообще этого функционала?

Это, конечно же, возможность отслеживать статусы рассрочки.

При этом возможность увеличить конверсию получения рассрочки клиентов за счёт быстрого реагирования на изменения статусов платежа в Геткурс и помощи клиенту, снижая процент отказа на каждом этапе оформления заказа, то есть вы можете ставить задачу менеджерам звонить, отправлять письма в мессенджер... В общем, использовать все инструменты, которые есть в Геткурсе.

С помощью процессов можно использовать изменения статусов как триггеры и делать разные активности, которые у вас уже есть или внедрять какие-то новые и ещё одна важная вещь, которую хочется подчеркнуть, что это уникальный функционал, который доступен, только если вы используете платёжный модуль Геткурс.

Поэтому если у вас его ещё нет, обязательно подключайте по ссылке !

И внедряйте все эти фишки!

Как с помощью уникального функционала GetCourse Pay максимально повысить вероятность получения рассрочек и % выручки

Итак, посмотрим этапы оформления и непосредственно статуса рассрочки в Геткурс.

У нас есть страница заказа, на которой человек выбирает опцию оплаты в рассрочку и выбирает срок. Затем, непосредственно уже переходит следующим шагом на страницу сервиса рассрочки.

И на этом этапе, когда человек выбрал и пришёл на страницу сервиса рассрочки, в Геткурсе у заказа появляется статус рассрочки, и этот статус звучит как “не отправлено”.

Человек находится на странице сервиса, заполняет там заявку личными данными и хочется отдельно отметить, что по статистике Геткурс, около 35% клиентов на этом шаге, которые попали на страницу сервиса рассрочки, даже не начинают заполнять заявку, то есть их что-то останавливает. И вот работу с этим пулом клиентов как раз таки можно начинать вашим менеджерам посредством звонков, сообщений в мессенджеры!

Как с помощью уникального функционала GetCourse Pay максимально повысить вероятность получения рассрочек и % выручки

Человек может либо заполнить заявку, либо не заполнить, если он не заполняет заявку на рассрочку, статус в Геткурс не меняется, он продолжает оставаться “не отправлен”, но мы считаем условно, что как бы клиент отказался. Тут уже есть задача для вашего менеджера помочь пользователю.

Если же человек заполняет заявку своими данными и отправляет это все в сервис банк, то статус заказа в Геткурс меняется, статус переходит "на рассмотрении”, и как правило, этот статус длится довольно короткое время, всего несколько минут, то есть сейчас всё это автоматизированном режиме.

Если все проходит успешно, то человек доходит до оформления рассрочки и сразу становится статус “договор подписан”, заказ при этом становится завершённым, и вы уже получаете всю сумму заказа за вычетом комиссии на расчетный счет

Как с помощью уникального функционала GetCourse Pay максимально повысить вероятность получения рассрочек и % выручки

Если взглянуть на весь этот процесс целиком, видно, что на каждом шаге оформления рассрочки есть точки отвала.

И вот работа с этими точками, где происходит отказ или когда пользователь не оформляет и не отправляет заявку, либо отказ банка, либо отказ покупателей непосредственно и является ключевым механизмом для того, чтобы увеличить процент оформленных рассрочек в вашей школе и, соответственно, поднять выручку.

Напоминаю, что если у вас еще не подключен платежный модуль Геткурс, обязательно подключайте по ссылке и увеличивайте выручку ваших онлайн-школ!

Начать дискуссию