Вот номер заказа 52879516-0048
19.01.2023 оформила заказ на Озон на сумму 38987 рублей, доставка должна была быть из-за рубежа, оплатила озон картой, перед этим, пополнив ее на 39000. После этого поступило СМС с просьбой связаться с менеджером по номеру в ватсапе. Написала, попросили уточнить номер заказа, способ оплаты и номер с которого был оформлен заказ. После сказали что направили звонок-сброс нужно назвать последние 6 цифр, параллельно с этим диалогом мне приходили коды по смс и в личном кабинете от озон банка. Я спросила что за коды приходят (их я никому не сообщала!) после чего мне сказали, что для подтверждения покупки по специальной цене с озон карты нужно сказать код, после чего якобы будет подтвержден заказ, отправлен в сборку и мне вышлют трек номер для отслеживания. На что я высказала свои подозрения по поводу всех этих действий. Зашла в приложение чтобы отменить заказ но он уже был отменен, и как до меня дошло позже, якобы мной, по причине: "не устраивают сроки доставки". Начала сразу заходить в озон банк, доступ был по биометрии, написали неправильный пароль, восстановив доступ обнаружила что деньги в сумме 39000 рублей были отправлены по номеру телефона клиенту Тинькофф банк через СПБ. Написала тут же в поддержку по данному факту. Тут же позвонила в Тинькофф. Позвонила в озон банк. Где все дружно сказали мы приняли ваше обращение, ничего сделать не можем, идите в полицию. Заявление в полицию написала. Все говорят с вами свяжутся, а толку 0... Декретные выплаты пошли какому-то Александру Владимировичу Р.
А теперь вопрос почему когда мошенники зашли в мой личный кабинет мне не поступило никаких уведомлений, не выкинуло, почему для подтверждения перевода не запрашивает никаких данных, почему озон не смутило, что город с Тамбов сменился резко на какой-то Кызыл, тем более, что все доставки и оплаты всегда были произведены в городе Тамбов. Получается, что вы своих клиентов никак не защищаете, а способствуете размножению мошенников на вашем маркетплейсе, судя по отзывам продавцы однодневки у вас чуть ли не каждый 2-ой. Толку от того что вы их блокируете никакого, они как грибы после дождя. Работать надо над защитой своих покупателей
Можно я вам тоже предоставлю данные своих мошенников, а может это один и тот же
У меня 19.01.2023 произошла подобная ситуация, только у меня был звонок-сброс, так же взломали личный кабинет изменили пароль от озон карты и вывели деньги с нее
Ваши письма почему-то находятся в спаме, а оповещения как мы все знаем оттуда не приходят