Нужна помощь! Может кто сталкивался с таким. Дело состоит в том что мама купила холодильник и стиральную машину, и начались проблемы а точнее служба доставки там начались какие-то неполадки, сказали обратится в ватсап к "Менеджеру" Сказали написать пин код. Мама по своей не опытности написала пин код. По следующее шаги я не много запомнил вроде она отменила заказ после того как начали писать гадости на ватсап. И тут с озон карты пропали 28 000 Руб. и были переведены на тинькофф на кого-то Богдан Дмитриевич Б. Может это левая карта кто его знает. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Естественно
Здравствуйте.
В случае мошеннических действий рекомендуем оставить заявку на оспаривание в банке с карты которого был перевод, а также обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Если есть реквизиты получателя просьба подсказать нам, можно тут в ЛС, передадим информацию в службу безопасности.
Можно я вам тоже предоставлю данные своих мошенников, а может это один и тот же
Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Партнёра уже заблокировали и больше он не будет продавать товары на нашем сайте. Деньги за заказ 72978159-0035 отправили на карту сразу после его отмены.
Мы боремся с недобросовестными продавцами и исключаем их с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, как можно оформить заказ https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-sdelat-zakaz/, а здесь, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки".
Если ваша мама перевела деньги по сторонней ссылке, то рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны предоставим всю необходимую информацию по их запросу.
Я никуда не переходил, мошенник из ВАШЕГО чата поддержки писал и просил код, для того чтобы переоформить якобы заказ с другого склада. То есть ВСЕ ЛК ВЗЛОМАНЫ или легко взламываются, когда пытаешься купить дорогой товар. Я попался потому что тоже думал что взламывают только по внешней ссылке, а вообще я не обязан думать о том что озон взломан - это чисто вина озона, они должны вернуть все деньги, найти утечку данных и содрать все деньги с этого шпиона в судебном порядке...
У меня 19.01.2023 произошла подобная ситуация, только у меня был звонок-сброс, так же взломали личный кабинет изменили пароль от озон карты и вывели деньги с нее
19.01.2023 оформила заказ на Озон на сумму 38987 рублей, доставка должна была быть из-за рубежа, оплатила озон картой, перед этим, пополнив ее на 39000. После этого поступило СМС с просьбой связаться с менеджером по номеру в ватсапе. Написала, попросили уточнить номер заказа, способ оплаты и номер с которого был оформлен заказ. После сказали что направили звонок-сброс нужно назвать последние 6 цифр, параллельно с этим диалогом мне приходили коды по смс и в личном кабинете от озон банка. Я спросила что за коды приходят (их я никому не сообщала!) после чего мне сказали, что для подтверждения покупки по специальной цене с озон карты нужно сказать код, после чего якобы будет подтвержден заказ, отправлен в сборку и мне вышлют трек номер для отслеживания. На что я высказала свои подозрения по поводу всех этих действий. Зашла в приложение чтобы отменить заказ но он уже был отменен, и как до меня дошло позже, якобы мной, по причине: "не устраивают сроки доставки". Начала сразу заходить в озон банк, доступ был по биометрии, написали неправильный пароль, восстановив доступ обнаружила что деньги в сумме 39000 рублей были отправлены по номеру телефона клиенту Тинькофф банк через СПБ. Написала тут же в поддержку по данному факту. Тут же позвонила в Тинькофф. Позвонила в озон банк. Где все дружно сказали мы приняли ваше обращение, ничего сделать не можем, идите в полицию. Заявление в полицию написала. Все говорят с вами свяжутся, а толку 0... Декретные выплаты пошли какому-то Александру Владимировичу Р.
А теперь вопрос почему когда мошенники зашли в мой личный кабинет мне не поступило никаких уведомлений, не выкинуло, почему для подтверждения перевода не запрашивает никаких данных, почему озон не смутило, что город с Тамбов сменился резко на какой-то Кызыл, тем более, что все доставки и оплаты всегда были произведены в городе Тамбов. Получается, что вы своих клиентов никак не защищаете, а способствуете размножению мошенников на вашем маркетплейсе, судя по отзывам продавцы однодневки у вас чуть ли не каждый 2-ой. Толку от того что вы их блокируете никакого, они как грибы после дождя. Работать надо над защитой своих покупателей