Кейс: SMM продвижение туристического агентства в инстаграм: рилс, смыслы, продающий контент

Долгосрочное ведение аккаунта инстаграм онлайн турагента. Расскажем какие моменты привели к росту блога и получению стабильных ежедневных заявок на услуги.

Немного о ситуации ДО:

Кейс: SMM продвижение туристического агентства в инстаграм: рилс, смыслы, продающий контент

Страница личная, где по большей части размещался контент про семью, детей и т.д.
Несколько попыток создания контента самостоятельно, но быстро приходит понимание, что это достаточно времязатратный и не простой процесс - начиная от идеи «о чем рассказать», заканчивая оформлением и монтажом

ПОСЛЕ (сотрудничество долгосрочное, 2,5 года):

Кейс: SMM продвижение туристического агентства в инстаграм: рилс, смыслы, продающий контент

1) Полностью упакованный блог, новая аудитория, заходя сюда имеет в доступе всю необходимую информацию и несколько удобных способов для связи

2) 18 тысяч подписчиков, набранных по больше части бесплатными методами продвижения (рилс, выход в топ), но и платные методы были использованы - реклама у блогеров и местных пабликах

3) Заявки в директ/ватсап поступают на регулярной основе

Что использовали в работе

  • Использование постов-каруселей. Этот метод хорошо помогал набирать охваты, получать заявки на туры и новых подписчиков до активного использования рилс. Но сейчас этот метод опять набирает обороты, как высказывался глава инстаграм
Кейс: SMM продвижение туристического агентства в инстаграм: рилс, смыслы, продающий контент
  • Продвижение с помощью рилс. На этой стратегии был основной акцент в последнее время. Что помогало набирать большие охваты в рилс:
  • цепляющие заголовки, которые привлекали внимание потенциальной аудитории
  • качественные материалы. Использовали в качестве исходников контент отснятый в рекламных турах и путешествиях клиента, а так же общедоступный и платный контент из рекламных туров других турагентов
  • трендовая музыка
Кейс: SMM продвижение туристического агентства в инстаграм: рилс, смыслы, продающий контент

Реклама у блогеров и пабликов. Брали рекламные подачи в виде сторис у блогеров разного размера аудитории. Результат всегда был в виде обращений за подборов тура сразу, как прошла реклама. Так и рост подписчиков, которые оставались в блоге и прогревались контентом.

Регулярный постинг контента. Регулярно мы создавали сторис, отражающие интересы/страхи и возражения аудитории. Живое визуальное оформление, которое легко воспринимается.

Еще раз про итоги работы

  • Рост блога до 18 тыс подписчиков активной живой аудитории
  • Стабильные заявки на туры ежедневно
  • Удается получать не только стандартные заявки со средним чеком, но и дорогие туры с чеком от 500 тыс⠀

Если вы готовы увеличить продажи в своем бизнесе с помощью социальных сетей, то жду вашего сообщения в:

Телеграм - https://t.me/ivanovavsmm

ВК - https://vk.com/lyubaivanova92 - личная страница, https://vk.com/devochkismm - аккаунт агентства с другими кейсами и примерами работ

Начать дискуссию