Кейс: Как продвигать группу ВКонтакте на тему медитаций, кундалини йоги, духовного наставничество

Клиентка пришла с запросом на создание и продвижение страницы ВК. Точка А - большой опыт в практике кундалини йоги, медитациях. Основная соц. сеть - инст@грам, но осознает что необходима мультиканальность и подстраховка в виде других соц. сетей.

Начали работу с анализа целевой аудитории и конкурентов

Выделили несколько основных сегментов аудитории, которые глубоко разбирали по необходимым критериям. Получили 3 сегмента:

  • Люди, имеющие проблемы с внутренним восприятием, самооценкой, ценностью
  • Девушки, которые хотя решить проблемы в отношениях с мужчинами
  • Девушки, которые хотят решить проблемы относительно денег, заработка, смены профессии
Кейс: Как продвигать группу ВКонтакте на тему медитаций, кундалини йоги, духовного наставничество

Далее создали оформление для группы, с учетом анализа ЦА

Следующим шагом было создание сообщества и приглашение туда друзей, знакомых и реклама группы в инстаграм. В общей сложности получили около 50 подписчиков в группу.

Кейс: Как продвигать группу ВКонтакте на тему медитаций, кундалини йоги, духовного наставничество

Далее решили сделать быстрый рост для сообщества путем переноса живых и заинтересованных людей с личной страницы в группу. Это действие помогает быстро, безопасно и бесплатно получить профессиональную группу с аудиторией и не делать контент долгое время в пустоту. С такой базой проще запускать таргет, т.к. доверие к группе выше. ВАЖНО! Это не накрутка.

Накрученные подписчики не дадут охватов на вашем контенте и не проявят активность. Накрученные подписчики через пару дней превратятся в заблокированные аккаунты, а мы перенесли ЖИВЫХ НАСТОЯЩИХ людей. Если вам нужна такая услуга отдельно - пишите в личные сообщения - https://vk.com/gim76312584

Таким образом, за 3 месяца работы у нас в блоге оказалось около 3,5 тысячи живых и активных людей. Которые уже давали активность, охваты и обращения за услугами.
Таким образом, за 3 месяца работы у нас в блоге оказалось около 3,5 тысячи живых и активных людей. Которые уже давали активность, охваты и обращения за услугами.

Сообщество начало генерировать обращение за услугами разными способами. Это были и комментарии под постами, и обращение в личные сообщения. Так же был настроен бот, который выдавал бесплатные материалы за подписку.

Кейс: Как продвигать группу ВКонтакте на тему медитаций, кундалини йоги, духовного наставничество

Так же было проведено несколько посевов (все креативы промаркированы), которые привели новых заинтересованных подписчиков и клиентов в группу. Средняя цена подписчика с рекламы в группах было 50 рублей.

Сотрудничество продлилось 3 месяца. На выходе клиент получил полностью упакованное и работающее сообщество, которое остается только заполнять качественным контентом и при желании - продвигать и получать еще больше заявок

Если вы готовы увеличить продажи в своем бизнесе с помощью социальных сетей, то жду вашего сообщения в:

Телеграм - https://t.me/ivanovavsmm

ВК -

Начать дискуссию